Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Менеджмент

Методы научных исследований в туризме

Рассмотрены содержание туристской деятельности, особенности ее научного познания, менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе, его экономико-математические методы и модели. Освещены особенности методических приемов в проведении экскурсий, методы и технология формирования оздоровительных программ для туристов, а также методологические основы международного сотрудничества в туризме. Особое внимание уделено рассмотрению финансовой деятельности в туристском бизнесе и перспективам его научного исследования.

Розничный магазин: как удвоить продажи

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти "золотого" продавца? Об этом и о многом другом - в настоящем издании.

Стратегическая карта, системный подход и KPI. Инструменты для руководителей

Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы - лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельном взятом подразделении.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг.

Информационный менеджмент массовой коммуникации

Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента.

Тренинг коммуникации

Книга содержит описание обширного спектра техник, которые просты, эффективны и успешно применимы в тренингах коммуникации с широким возрастным, профессиональным и социальным контингентом участников. Предназначена для специалистов по тренингу, активному игровому обучению, менеджеров, психологов, социальных работников и консультантов, всех тех, чей профессиональный интерес лежит в сфере гуманитарных групповых техник.

Эволюция нормативной базы социальных реформ

Монография посвящена актуальным проблемам реформирования социальной сферы в России в постсоветский период. Представлен подробный анализ законодательных нормативных документов в области оплаты труда, пенсионного обеспечения, реформирования здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства. На данных государственной статистики и специальных социологических опросов населения и экспертов анализируются результаты проводимых в стране реформ, их соответствие стоящей перед страной задаче модернизационного развития. Отдельная глава посвящена вопросам развития малого бизнеса в России.

Коучинг по-русски - смелость желать

В книжке двух знаменитых коуч-консультантов изображено новоиспеченное для России курс консультирования и менеджмента - коучинг. Образцы из практики авторов иллюстрируют основные положения и демонстрируют особенности коучинга по-русски, его идеи, методы и приемы.

Менеджмент

Цель настоящего учебного пособия – дать представление как об основах и общей практике управления организациями, так и о современных управленческих технологиях, применяемых в новейшей практике управления современными организациями, действующими в условиях неопределенной динамической среды, повышенных рисков и угроз, балансирующими на краю хаоса и порядка.

Современная практика корпоративного управления в российских компаниях

В основу книги легли материалы по российской практике корпоративного управления в компаниях, торгуемых на российских и международных биржах, компаниях, готовящихся к выходу на IPO или к частному размещению, а также в частных непубличных компаниях и акционерных обществах с государственным участием.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Уинстон Черчилль
Пессимист видит трудности при каждой возмож­ности; оптимист в каждой трудности видит возмож­ности.

 

Сделать стартовой