Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Экономика

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – прогноз) разработан на основе одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, исходя из ориентиров, приоритетов социально-экономического развития, сформулированных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному

Маркетинг

Рассмотрены теоретические и методические основы маркетинга - философии и инструментария предпринимательства. Содержит рекомендации по проведению маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке маркетингового комплекса. Раскрываются формы и методы организации маркетинга на предприятии. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, преподавателей, экономистов.

Раздаточная экономика России. Эволюция через трансформации

В книге представлен новый взгляд на хозяйственное развитие России. Три ее части последовательно раскрывают природу российской экономики через язык и структуры повседневности, выявление закономерностей развития раздаточных институтов и общих законов хозяйственной эволюции. В фокусе рассмотрения актуальные вопросы современности: Какова истинная природа российской экономики? Являлся ли советский экономический период отклонением от магистрального пути развития российской цивилизации? Почему в России невозможен классический рынок?

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Рекомендовано Учебно – методическим объединением вузов России по образованию в области экономики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций», квалификация «бакалавр»

Этика бизнеса, деловых и общественных отношений

Данное пособие предназначено для людей, занятых в экономической, банковской, торговой и других сферах деятельности, а также для студентов вузов и колледжей, программа которых включает курс "Деловое общение" и всех желающих пополнить свои знания в данной области. Этика деловых отношений основывается на выработанных не одним поколением людей во всем мире правилах и нормах поведения, которые способствуют укреплению взаимного доверия, исключению приобретения выгод за счет партнера. Дисциплина «Этика бизнеса и деловых общественных отношений» носит прикладной характер, опираясь на научную теорию

Информационный менеджмент массовой коммуникации

Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента.

Феномен трансформации в экономике: теория и практика (на примере реформирования России: XVI – XX столетия)

Учебное пособие посвящено проблеме трансформационного развития страны, объяснению протекающих в ней процессов.

Информационные системы в экономике

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы построения, разработки и применения экономических информационных систем. Его цель — дать будущим специалистам знания в области экономических информационных систем: структуры, классификации, проектирование используемых информационных технологий и их области применения. Учебное пособие включает теоретический курс по дисциплине «Информационные системы в экономике», комплекс методических материалов, вопросы для самоконтроля по каждой из изучаемых тем, тренировочные тесты по дисциплине, глоссарий, библиографический список.

Проблемные вопросы бухгалтерского учета, экономического анализа и статистики

Сборник посвящен проблемным вопросам методики и методологии бухгалтерского учета и экономического анализа в разных отраслях народного хозяйства, аудита, отчетности предприятий, контроля и т. д. Рассматриваются проблемы статистического анализа, эконометрического моделирования, процессов межрегиональных взаимодействий, излагаются подходы, касающиеся совершенствования аудиторской деятельности в период кризисного состояния предприятий.

Жизненный цикл малого предприятия

В настоящей книге на основе данных официальной статистики и субъективных данных опросного исследования анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, его количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими траекторию и динамику развития предприятий на различных этапах существования. Кроме того, отдельно рассмотрен ряд аспектов ликвидации малых фирм, теневой активности малого бизнеса, его стратегий преодоления проблем, связанных с глобальным финансово-экономическим кризисом.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Бенджамин Франклин
Если хотите быть богатым, научитесь не только зарабатывать, но и быть экономным.

 

Сделать стартовой