Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Головко Б.Н.

Информационный менеджмент массовой коммуникации

Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Чарлз Диккенс
Первое правило бизнеса — поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой.

 

Сделать стартовой