Мастерство продаж для торговых представителей
![]() |
Невозможно перепрыгнуть пропасть лишь на половину!!! |
Кто такой успешный менеджер по продажам?
Тот, кто умеет, сбалансировано работать со своей клиентской базой, привлекать новых клиентов, поддерживать и развивать отношения с постоянными клиентами. Умеет влиять на позиции и оценки Клиента, отстаивать интересы фирмы. В конечном итоге успешность специалиста по продажам определяется результатом. Сегодня часто так бывает, что менеджеры по продажам на 70-80% обладают профессиональными компетенциями. Поэтому и результат их работы измеряется в таких же процентах. Данный тренинг дает возможность участникам освоить эффективные технологии работы с клиентами, обобщить и структурировать уже имеющийся опыт продаж и развить свои компетенции на 100%.
Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники отдела продаж.
Цели программы:
- повышение компетентности в области ведения продаж
- формирование устойчивых навыков эффективной работы при осуществлении продаж
- увеличение объема продаж
Основные темы:
- совершенствование системы поиска и стабилизации клиентской базы;
- оценка потенциала клиента;
- категорирование клиентов, личная карточка клиента;
- развитие долгосрочных отношений с клиентами;
- личная и профессиональная подготовка к продажам;
- разработка стандартов поведения персонала в ситуациях самопрезентации, установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом;
- развитие понимания ситуации клиента (его основных интересов);
- освоение техник преодоления возражений и завершение переговоров о продаже;
- технология ведения клиента.
Методы обучения:
В тренинге используются ролевые игры и упражнения, позволяющие участникам максимально освоить новые умения и навыки. В течение тренинга проводится видеосъемка участников с последующим анализом.
Базовая программа тренинга, после предварительной диагностики программа будет изменена под интересы и потребности Клиента. Все изменения программы согласовываются с представителями Клиента.
Автор и ведущая тренинга:
Ольга Афанасьева
Организационная информация:
Данный тренинг проводится в корпоративном формате.
Продолжительность программы: 3 дня (24 часа).
Количество участников: 8-12 человек.
Постренинговое сопровождение: После проведения программы по каждому участнику тренинга предоставляется отчет об уровне развития профессиональных компетенций в продажах. Через 2 недели после прохождения тренинга предусмотрено проведение тестирования профессиональных знаний и умений, полученных участниками на тренинге.
Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании, или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.
Получить подробную информацию, а также заказать курс Вы можете по телефонам:
(495) 935-8186, 935-8187.