Структура рекламы
Курс «Структура рекламы» - это авторский тренинг для тех, кому нужно быстро и с нуля создать работающую эффективную рекламу. Мы живем в постоянно ускоряющемся мире, где на вопрос «а когда нужно?» самый популярный ответ - «вчера»! Притом «вчера» - это абсолютно разный объем работы. От разработки рекламного модуля в СМИ или подготовки к выставке до разработки названия и создания фирменного стиля. Как тратить на все это минимум усилий и ресурсов и получать максимальный результат? Ответу на этот вопрос посвящен предлагаемый тренинг. В программе - только необходимая теория и сильная практическая часть. Прежде всего - действенные методики и отработка навыков. |
Тренинг предназначен для директоров предприятий, сотрудников отделов маркетинга и рекламы всех уровней. Для всех, кому приходится самим сталкиваться с составлением текстов и выбором внешнего оформления своей рекламной продукции работой с клиентами. Особое внимание уделяется разработке рекламных проектов в условиях крайне сжатых сроков их реализации.
Также этот тренинг полезен, если перед Вами стоят задачи:
- подбор сотрудников в отделы маркетинга или рекламы;
- выбор рекламного или полиграфического подрядчика;
- оценки результатов действия своей рекламы
Если Вы решили привлечь новых Клиентов и испытываете затруднения - как придумать, написать, как использовать и кому вручить - этот тренинг для Вас!
Основные темы:
1. Цель рекламы
- У каждой коммуникации есть цель.
- Что выбрать - поздороваться, произвести впечатление или долго жить вместе?
2. Целевая аудитория
- Любая реклама на кого-то рассчитана.
- Как, имея блокнот и ручку, определить целевую аудиторию своего продукта или услуги.
3. Потребности целевой аудитории
- У Вас есть король - Его Величество Потребитель.
- Как, не имея прямого доступа к нему, узнать, что он любит и что хочет приобрести
4. Создание рекламных текстов
- Клиент, читая Ваш буклет, должен наполняться Желанием!
- Как написать текст, который будет регулярно перечитываться
5. Внешний вид Вашей рекламы
- «Красное на черном». Роман, листовка или плакат?
- Немного цвета, дизайна и непечатных слов о печатной продукции
6. Распространение
- Итак, у Вас есть все!
- Теперь это «все» надо торжественно вручить!
7. Бонусы
- Скидки, акции, бонусы и подарки!
- Чем еще спровоцировать спрос?
8. Итоговое упражнение
- Практика - критерий истины.
- Создание рекламного предложения от идеи до воплощения с учетом предложенных методик.
Автор и ведущий тренинга: Евгений ГеллерВедущий тренингов по рекламе. Тренер-практик. Автор корпоративных тренингов «Структура рекламы», «Все о полиграфии». 12 лет работы в полиграфии, из них 7 лет – на руководящих должностях. Руководитель отдела продаж рекламно-полиграфической компании «ЦИФРА». |
Организационная информация:
Формат и длительность тренинга: однодневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Количество участников: 12 - 16 человек.
Стоимость обучения в Бизнес Классе:
Для юридических лиц
Стоимость тренинга - 7 000 рублей.
Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО.
Для физических лиц
Стоимость тренинга - 5 500 рублей.
Обратите внимание, с 7 апреля вводятся новые цены. Для оплативших до 7 апреля сохраняются прежние цены.
Для юридических лиц
Стоимость тренинга - 6 500 рублей.
- При оплате за неделю - 6 000 рублей.
- При оплате за две недели - 5 500 рублей.
Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО.
Для физических лиц
Стоимость тренинга - 10 500 рублей.
- При оплате за неделю - 9 500 рублей.
- При оплате за две недели - 8 500 рублей.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.