Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Тренинг продаж: для тех, кто хочет продавать дороже, больше и чаще

На современном рынке господствует клиент. Он выбирает поставщиков и диктует условия поставок. Перед поставщиком стоит сложная проблема построения устойчивых отношений с клиентом в этих условиях. В этих условиях резко усиливается роль менеджера отдела продаж компании-поставщика. Именно от его умения стать партнёром клиента зависит успех компании. Поднятию профессионализма продавца в процессе продаж и посвящён этот курс.

Активное продвижение своего товара на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством встает проблема набора персонала.

Место, где можно взять большое количество квалифицированных торговых представителей, в природе не существует.

Обычно эту проблему решают двумя способами:

  • Набирают людей с улицы и ждут, когда какая-нибудь часть из них станет классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая и руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще.
  • Второй вариант – часть опытных сотрудников нагружают обязанностями наставников по отношению к новичкам. К этим обязанностям они не готовы и не приспособлены, но время затрачивают. Как результат - снижается уровень продаж всего торгового отдела в целом.

Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создан этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс - методику подготовки квалифицированных торговых представителей. Особое внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.

Через 16 часов Вы сможете:

  • Объяснить, чем Ваша компания лучше по сравнению с компанией конкурентов
  • Эффективно использовать телефон в переговорах
  • Легко устанавливать контакт с клиентом
  • Выяснять и формировать его потребности
  • Проводить продающую презентацию товара
  • Работать с возражениями, особенно – с возражением "ДОРОГО"
  • Переводить потребителя на покупку, активно влияя на его процесс принятия решения

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень самооценки
  • Будут сформулированы рекомендации для дальнейшего профессионального роста

Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Содержание тренинга

1. Критерии выбора продавца

  • Как выбирают продавца на современном рынке: 5- 7 групп и 60-70 критериев
  • Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж

2. Подготовка к процессу продаж

  • Процесс продаж и поведение клиента
  • Роль продавца в современной компании
  • Типы продавцов
  • Чек-лист менеджера продаж

3. Ваш клиент

  • Портрет типичного покупателя
  • Основные достоинства и недостатки нашего клиента
  • Базовые принципы клиенториентированного подхода
  • Как эффективно относится к клиенту

4. Эффективное знакомство

  • Основное содержание: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров
  • Сложные вопросы, возникающие на этапе знакомства
  • Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам
  • Практикум: знакомство
  • Работа в группах
  • Упражнение: знакомство с клиентом
  • Обсуждение и оценка

5. Раскрывающие вопросы

  • Основное содержание этапа: как за минуту четко представить потребности клиента
  • Основные сложности, возникающие на этом этапе
  • Как от вопросов перейти к презентации
  • Практикум: вопросы
  • Работа в группах
  • Упражнение: раскрывающие вопросы
  • Обсуждение и оценка

6. Продающая презентация товара

  • Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования товара
  • Основные сложности, возникающие на этом этапе
  • Когда можно считать презентацию законченной
  • Практикум: презентация
  • Работа в группах
  • Упражнение: продающая презентация
  • Обсуждение и оценка

7. Преодоление возражений

  • Причины возникновения возражений
  • Основные типы возражений
  • Базовая схема преодоления возражений
  • Практикум: возражения
  • Работа в группах
  • Упражнение: преодоление возражений
  • Обсуждение и оценка

8. Работа с аргументом "ДОРОГО"!

  • Борьба с боязнью денег
  • Принципы преподнесения цены
  • 5 способов обосновать цену
  • Практикум: доказательство стоимости – работа в группах

9. Перевод на сделку

  • Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий
  • Основные сложности, возникающие на этом этапе
  • Что делать, если клиент отказался от сделки
  • Практикум: сделка
  • Работа в группах
  • Упражнение: перевод на сделку
  • Обсуждение и оценка

Виктория Шухат

Автор и ведущая тренинга: Виктория Шухат

Профессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разработка и внедрение конкретных планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Подробности »

Организационная информация:

Длительность и формат тренинга: 2-дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс.  Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону (926) 919-6747

кнопка записаться кнопка отзывы кнопка расписание





 

 




 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Джим Рон

Кто-то руководит, а кто-то служит. Или вы управляете днем, или день управляет вами; или вы управляете бизнесом, или бизнес управляет вами.

 

Сделать стартовой