Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Успешные холодные звонки

или Как открыть дверь клиента

Реалии современного бизнеса все чаще требуют от продавцов, операторов и консультантов самых разных отраслей блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону. Особая роль отдана активным продажам с помощью «холодных» звонков, чья основная задача – получить согласие клиента на встречу

Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций. Чему и посвящен данный тренинг.

В процессе тренинга участники разберут основные аспекты  первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения.

Через 2 дня результатами для  участников станет освоение таких тем как: 

  • Базовые принципы работы по телефону – что нужно знать о телефоне обязательно и не нарушать никогда
  • Подготовка к телефонным переговорам – техники повышения работоспособности и стрессоустойчивости оператора на телефоне
  • Работа с голосом, речью и интонацией – приемы повышения выразительности телефонного сообщения и подстройки под клиента
  • Разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора
  • Главное телефонное сообщение – работа с метапосланием
  • Этапы телефонных переговоров - логика развития телефонной беседы и приемы управления беседой
  • Проход барьера секретаря
  • Вступление в беседу – сложные моменты
  • Разговор с клиентом конкурента – как заставить себя слушать
  • Обмен информацией – техники активного слушания
  • Назначение встречи и получение подтверждения договоренностей
  • Преодоление типичных возражений
  • Навыки формирования у клиентов лояльности компании – лучший способ завершить беседу
  • Анализ телефонного контакта и последующая  эффективная работа с полученной информацией

Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия  участника с клиентом и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.

Виктория Шухат

Автор и ведущая тренинга: Виктория Шухат

Профессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разработка и внедрение конкретных планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Подробности »

Организационная информация:

Длительность и формат тренинга: 2-дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс.  Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону (926) 919-6747

кнопка записаться кнопка отзывы кнопка расписание





 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Блез Паскаль

Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.

 

Сделать стартовой