Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Современный менеджмент: международные стандарты управления

международные стандарты управления 

Сегодня появляется огромное количество новых терминов, методик, учений в области менеджмента. Для того, чтобы в них разобраться, надо как минимум иметь степень MBA (а потом каждый год проходить периодические курсы по «обновлению» знаний). Нам же для этого или не хватает времени, или не хватает денег, или мы вообще не видим целесообразности тратить наши деньги и время на те вопросы, которые, как знать, нам и не понадобятся вовсе. Ведь нет универсальных рецептов успешного управления, нет двух похожих компаний и то, что подходит одним, не приживается у других.

Тренинг создан для того чтобы собственники бизнеса, руководители организаций, начальники отделов и служб разобрались во всем многообразии новых бизнес-методик и терминов, приняли решение – какие методики имеет смысл развивать на своем предприятии, а на какие вопросы не смысла тратить ресурсы.

В рамках тренинга у Вас будет возможность узнать о ряде вопросов, которые на сегодняшний день актуальны в бизнесе, по которым предлагаются обширные консалтинговые проекты такими столпами мира управления, как McKinsey, Ernst&Young и др., познакомиться с примерами реализации этих методик на реальных предприятиях в России, оценить эффективность этих методик в рамках проведения деловых игр и наконец составить об этих подходах свое мнение!

Основные темы:

Часть 1 Системы менеджмента

Одной из самых распространенных форм управления предприятием в мире, а последнее десятилетие и в России является управление предприятием как единой системой. Рассмотрение в комплексе вопросов маркетинга, проектирования, производства продукции/оказания услуг, взаимодействия с клиентами, работы поддерживающих служб – информационной, службы персонала, экономической и проч. – только такой ракурс приводит к комплексным эффективным результатам в бизнесе. Международная организация по стандартизации ISO разрабатывает стандарты в области управления, собирая лучший мировой опыт в этой области на основе всеобщего управления качеством (TQM). Предприятия могут пройти сертификацию на соответствие этим стандартом, что повышает конкурентоспособность и стоимость компании на рынке.

В рамках тренинга рассматриваются следующие международные стандарты:

  • ISO 9001 Система менеджмента качества (QMS)
  • ITIL Система управления IT-подразделениями организации
  • ISO 14001 Система экологического менеджмента
  • OHSAS 18001 Система менеджмента безопасности труда

Мы обсудим следующее:

  • Как выбрать наиболее подходящий стандарт в области управления организацией
  • Структура и содержание международных стандартов
  • Основные этапы построения систем менеджмента на предприятиях
  • Типичные сложности внедрения систем менеджмента в России
  • Наиболее распространенные ошибки на пути внедрения систем менеджмента
  • Как добиться, чтобы внедренная система менеджмента привлекала новых клиентов

Часть 2 Управление бизнес-процессами организации

В традиционных функциональных организационных структурах, которые работают в организациях есть много изъянов – сложности в быстром реагировании на изменения, большое количество уровней управления, замедляющее обмен информацией, отсутствие единого ответственного за результаты работы… Рассмотрение организации, как цепочки бизнес-процессов позволяет избежать этих ошибок.

Мы обсудим следующее:

  • Как организовать предприятие, как цепочку взаимодействующих процессов, добавляющую ценность
  • Как распределить ответственность при реализации процессов
  • Как измерять эффективность бизнес процессов организации
  • Как избежать ошибок при переходе на управление предприятием, как сетью бизнес-процессов

Часть 3 Внутренний аудит управленческой деятельности

В любой организации существуют наборы правил. Где-то они документированы, где-то не документированы, но с развитием предприятия этих правил становится все больше. Любой руководитель заинтересован, чтобы эти правила выполнялись сотрудниками, но проследить за выполнением всех требований, которые установлены часто бывает сложно, а ошибки в работе персонала выявляются слишком поздно – когда сроки выполнения заказа сорваны, а клиент уже ушел к конкурентам.

Для того, чтобы не допустить подобные ситуации, в международной практике управления введен термин внутренний аудит, призванный оценить, выполняют ли сотрудники «правила игры» установленные руководством.

Мы обсудим следующее:

  • Какие международные стандарты определяют методологию проведения внутренних проверок
  • Как планировать и организовывать внутренние аудиты
  • Как проводить внутренние аудиты с минимальными затратами ресурсов
  • Как настроить внутренний аудит не на оценку действий сотрудников, а на улучшение деятельности компании
  • Как проводя внутренние проверки не обидеть своих сотрудников
  • Как использовать внутренние аудиты на благо компании

Часть 4 Техники и методы принятия управленческих решений

На принятие тех или иных решений у руководителя уходит большая часть рабочего времени. И оттого, насколько эти решения оптимальны зависит его успешность, а часто и судьба компании, в которой он работает. Для того, чтобы принимать взвешенные решения на основании фактов разработано большое количество методик и приемов. В рамках тренинга рассматриваются некоторые из них:

  • Правило 80/20 (диаграмма Парето – как отделить немногое важное от многого неважного)
  • BSC и MBO (Система сбалансированных показателей деятельности и управление организацией по целям, как установить направление развития компании с учетом всех факторов – финансовых, производственных, инновационных и т.д. декомпозировать на конкретные действия и достичь эти цели)
  • Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы, как определить все возможные причины проблемы, как определить все необходимые шаги для достижения цели)
  • FMEA (Анализ видов и последствий потенциальных несоответствий, как предусмотреть все возможные ошибки при выпуске продукции/оказания услуги)
  • QFD (структурирование функций качества, как преобразовать мнения и чувства потребителей в четкую техническую спецификацию продукции/услуги)
  • (project-менеджмент, как организовать выполнение работы с большим количеством операций и задействованных сотрудников)

Особенности тренинга:

Автор тренинга, являясь бизнес-консультантом по внедрению систем менеджмента на свыше, чем двух десятках предприятий, главным аудитором немецкого Органа по сертификации систем менеджмента TUV CERT, имеет успешный опыт участия в проектах по реализации всех рассматриваемых методик. Рассматриваемые методики содержат конкретные примеры их реализации на российских предприятиях. Слушатели также смогут опробовать их в действии в рамках деловых игр. В случае заинтересованности слушателей по каждой из тем может быть проведен отдельный тренинг.

Денис Свитенко

Автор и ведущий тренинга: Денис Свитенко

Бизнес-консультант, Менеджер систем качества (Техническая академия Альтенштайн, Германия), Главный аудитор по системам менеджмента качества (ISO 9001) системы сертификации V CERT (Германия).

Занимается проблематикой системного менеджмента с 1999 г.

Ведущий открытых и корпоративных бизнес-тренингов с 2004 г.

Директор компании «Консент-Менеджмент».Подробнее »

Организационная информация:

Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

Стоимость обучения в Бизнес Классе.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс.  Ближайшие гостиницы
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186,
935-8187.

 

кнопка записаться кнопка отзывы кнопка расписание







Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

15 ноября
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Шарль Александр Калонн, генеральный контролер финансов Марии Антуанетты в 1785 г.

Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.

 

Сделать стартовой