Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Тренинг продаж

Тренинг для тех, кто хочет продавать Дороже, Больше и Чаще

На современном рынке господствует продавец. Он выбирает поставщиков и диктует условия поставок. Перед поставщиком стоит сложная проблема построения устойчивых отношений с продавцом в этих условиях.
В этих условиях резко усаливается роль менеджера отдела продаж компании-поставщика. Именно от его умения стать партнером клиента зависит успех компании.
Поднятию профессионализма продавца в процессе продаж и посвящен этот курс.

Активное продвижение своего товара на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством встает проблема набора персонала.

Место, где можно взять большое количество квалифицированных торговых представителей, в природе не существует.

Обычно эту проблему решают двумя способами:

  • Набирают людей с улицы и ждут, когда какая-нибудь часть из них станет классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая и руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще.
  • Второй вариант – часть опытных сотрудников нагружают обязанностями наставников по отношению к новичкам. К которым они не готовы и не приспособлены, но время затрачивают. Как результат, снижается уровень продаж всего торгового отдела в целом.

Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создан этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных торговых представителей. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.

Через 24 часа Ваши сотрудники смогут:

  • Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
  • Эффективно использовать телефон в переговорах
  • Легко устанавливать контакт с клиентом
  • Выяснять и формировать его потребности
  • Проводить продающую презентацию товара
  • Работать с возражениями, особенно – с возражением ДОРОГО
  • Переводить потребителя на покупку, активно влияя на его процесс принятия решения

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень самооценки
  • Будут сформулированы рекомендации для дальнейшего профессионального роста

Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Содержание тренинга

1.Критерии выбора продавца

  • Как выбирают продавца на современном рынке: 5- 7 групп и 60-70 критериев
  • Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж

2.Подготовка к процессу продаж

  • Процесс продаж и поведение клиента
  • Роль продавца в современной компании
  • Типы продавцов
  • Чек-лист менеджера продаж

3. Ваш клиент

  • Портрет типичного покупателя
  • Основные достоинства и недостатки нашего клиента
  • Базовые принципы клиенториентированного подхода
  • Как эффективно относится к клиенту

4. Работа по телефону

  • Базовые принципы работы по телефону
  • Техника эффективных телефонных переговоров
  • Навыки формирования у клиентов лояльности компании
  • Главное телефонное сообщение
  • Этапы телефонных переговоров
  • Практикум: Составление Вашего телефонного сообщения

5.Эффективное знакомство

  • Основное содержание: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров
  • Сложные вопросы, возникающие на этапе знакомства
  • Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам
  • Практикум: знакомство
  • Работа в группах
  • Упражнение: знакомство с клиентом
  • Обсуждение и оценка

6. Раскрывающие вопросы

  • Основное содержание этапа: как за минуту четко представить потребности клиента
  • Основные сложности, возникающие на этом этапе
  • Как от вопросов перейти к презентации
  • Практикум: вопросы
  • Работа в группах
  • Упражнение: раскрывающие вопросы
  • Обсуждение и оценка

7. Продающая презентация товара

  • Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования товара
  • Основные сложности, возникающие на этом этапе
  • Когда можно считать презентацию законченной
  • Практикум: презентация
  • Работа в группах
  • Упражнение: продающая презентация
  • Обсуждение и оценка

8. Преодоление возражений

  • Причины возникновения возражений
  • Основные типы возражений
  • Базовая схема преодоления возражений
  • Практикум: возражения
  • Работа в группах
  • Упражнение: преодоление возражений
  • Обсуждение и оценка

9. Работа с аргументом ДОРОГО!

  • Борьба с боязнью денег
  • Принципы преподнесения цены
  • 5 способов обосновать цену
  • Практикум: доказательство стоимости – работа в группах

10. Перевод на сделку

  • Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий
  • Основные сложности, возникающие на этом этапе
  • Что делать, если клиент отказался от сделки
  • Практикум: сделка
  • Работа в группах
  • Упражнение: перевод на сделку
  • Обсуждение и оценка

Виктория Шухат

Автор и ведущая тренинга: Виктория Шухат

Профессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разработка и внедрение конкретных планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Подробности »

Организационная информация:

Данный тренинг проводится в корпоративном формате.

Длительность и формат тренинга: все зависит от пожеланий заказчика

Количество участников: 15-16 человек.

Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании (в этом случае необходимы TV + видеомагнитофон с ДУ, ватман или доска, ксерокс), или в зале компании «Бизнес Класс» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону 8 (926) 919-67-47.

 

кнопка записаться кнопка отзывы кнопка расписание


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Гай Саллюстий Крисп

При согласии незначительные дела вырастают, при несогласии величайшие гибнут.

 

Сделать стартовой