Возврат дебиторской задолженности
Целевая аудитория:программа для менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж. |
Цель тренинга:
повышение профессиональной компетентности сотрудников в переговорах по возврату дебиторской задолженности.
В программе:
- Техника ведения переговоров;
- Технология ведения сложных переговоров;
- Эффективные стили переговоров;
- Типология должников;
- Причины и скрытые мотивы неплатежа;
- Манипуляции должника и технологии их преодоления;
- Выбор стратегии поведения с должником;
- Развитие личной мотивации и ответственности за результаты переговоров.
В результате тренинга участники
- Расширят и структурируют информацию, относящуюся к сфере переговоров с партнерами компании;
- Осознают то, как переговорщик позиционирует себя и компанию на переговорах;
- Определят свои типичные стратегии ведения переговоров с должниками;
- Создадут алгоритм работы с клиентом при возврате дебиторской задолженности;
- Отработают умения вести разговор с клиентом по возврату ДЗ.
Чему научатся участники:
- Как вести сложные переговоры с клиентами по возврату ДЗ;
- Как не допускать в работе с клиентами ситуаций «задолженности платежей»;
- Как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате;
- Как воздействовать на должника;
- Преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата ДЗ;
- Как сохранить отношения с клиентами после принятых мер по возврату платежей.
В тренинге используются деловые и ролевые игры, практические задания, анализ видеоматериалов, позволяющие участникам максимально освоить новые умения и навыки.
Автор и ведущая тренинга:
Ольга Афанасьева
Организационная информация:
Данный тренинг проводится в корпоративном формате.
Продолжительность программы: 18 часов (2 дня)
Количество участников: 9-12 человек.
Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании, или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.
Получить подробную информацию, а также заказать курс Вы можете по телефонам: (495) 935-8186, 935-8187.