Банковский маркетинг
Банковский маркетинг. Увеличение объема продаж банковских услуг
Целевая аудитория:Тренинг рассчитан повышение квалификации банковских сотрудников, руководителей и специалистов кредитных и лизинговых организаций. |
Цели тренинга:
- приобретение базовых знаний и практических навыков в области банковского маркетинга;
- развитие умений построения партнерских отношений и расширения клиентской базы;
- выработка навыков эффективной продажи банковских услуг.
Содержательные блоки программы:
1. Система маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг
Сущность маркетинга партнерских отношений. Элементы маркетинга партнерских отношений. Действия коммерческих банков, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений. Процесс принятия решений о сотрудничестве с банком.
2. Организация работы по укреплению клиентской базы банков
Основные направления расширения клиентской базы. Технология привлечения приоритетных клиентов. Методологические основы разработки программы развития клиентской базы. Создание бизнес-структуры для расширения клиентской базы.
3. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров
Понятие персонального менеджера. Его задачи и функции. Система отбора персональных менеджеров. Система обучения персональных менеджеров. Подходы к стимулированию труда.
4. Технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами
Основные методы продажи банковских продуктов. Правила эффективной продажи банковских продуктов. Технология формирования спроса на банковские услуги. Порядок разработки коммерческих предложений.
5. Технология проведения презентации банковских продуктов и услуг
Основные правила делового общения для успешной презентации услуг банка. Подготовка к презентации. Порядок проведения презентации.
6. Практические рекомендации и правила по развитию долгосрочных отношений с клиентами
Рекомендации по проведению подготовительной работы перед переговорами. Рекомендации по ведению переговоров. Правила ведения переписки.
Формы проведения:
- теоретическая презентация,
- ролевые и групповые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом,
- групповые дискуссии,
- работа в малых группах,
- упражнения в парах,
- индивидуальная тренировка.
Автор и ведущий данного курса:
Павел Бормотов
Организационная информация:
Данный тренинг проводится в корпоративном формате.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Количество участников: до 15 человек.
Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании, или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.
Получить подробную информацию, а также заказать курс Вы можете по телефонам:
(495) 935-8186, 935-8187.