Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Банковский маркетинг

Банковский маркетинг. Увеличение объема продаж банковских услуг

Банковский маркетинг

Целевая аудитория:

Тренинг рассчитан повышение квалификации банковских сотрудников, руководителей и специалистов кредитных и лизинговых организаций.

Цели тренинга:

  • приобретение базовых знаний и практических навыков в области банковского маркетинга;
  • развитие умений построения партнерских отношений и расширения клиентской базы;
  • выработка навыков эффективной продажи банковских услуг.

Содержательные блоки программы:

1. Система маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг

Сущность маркетинга партнерских отношений. Элементы маркетинга партнерских отношений. Действия коммерческих банков, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений. Процесс принятия решений о сотрудничестве с банком.

2. Организация работы по укреплению клиентской базы банков

Основные направления расширения клиентской базы. Технология привлечения приоритетных клиентов. Методологические основы разработки программы развития клиентской базы. Создание бизнес-структуры для расширения клиентской базы.

3. Технология обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров

Понятие персонального менеджера. Его задачи и функции. Система отбора персональных менеджеров. Система обучения персональных менеджеров. Подходы к стимулированию труда.

4. Технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами

Основные методы продажи банковских продуктов. Правила эффективной продажи банковских продуктов. Технология формирования спроса на банковские услуги. Порядок разработки коммерческих предложений.

5. Технология проведения презентации банковских продуктов и услуг

Основные правила делового общения для успешной презентации услуг банка. Подготовка к презентации. Порядок проведения презентации.

6. Практические рекомендации и правила по развитию долгосрочных отношений с клиентами

Рекомендации по проведению подготовительной работы перед переговорами. Рекомендации по ведению переговоров. Правила ведения переписки.

Формы проведения:

  • теоретическая презентация,
  • ролевые и групповые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом,
  • групповые дискуссии,
  • работа в малых группах,
  • упражнения в парах,
  • индивидуальная тренировка.

Автор и ведущий данного курса:

Павел Бормотов

 

Организационная информация:

Данный тренинг проводится в корпоративном формате.

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Количество участников: до 15 человек.

Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании, или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.

Получить подробную информацию, а также заказать курс Вы можете по телефонам:
(495) 935-8186, 935-8187.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

15 ноября
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Джим Рон, великий мотиватор и бизнес-тренер

Опасность откладывания дел на завтра состоит в том, что когда завтра наконец наступает, то оно называется "сегодня". Сегодня - это вчерашнее завтра.

 

Сделать стартовой