Создание клиент-ориентированной компании
4 декабря состоится необычная встреча Клуба Руководителей.
К нам на встречу приглашены новые ведущие Бизнес Класса, блестящие профессионалы в области маркетинга и рекламы АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ и РОМАН ПИВОВАРОВ.
Они проведут для вас небольшой семинар-тренинг на тему:
«СОЗДАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ»
Вы сможете узнать много полезной информации и заодно познакомится с новыми талантливыми ведущим.
Этот мини-семинар о том, как развернуть компанию лицом к клиенту, как привить сотрудникам маркетинговое мышление, как оценивать эффективность отделов продаж, управлять коммуникацией с клиентами компании и о многом другом.
Семинар будет особенно интересен владельцам и топ-менеджерам бизнеса, маркетологам, менеджерам по рекламе и корпоративным брэнд-менеджерам, руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами.
В ходе семинара участники:
- оценят уровень клиент-ориентированности собственного бизнеса
- увидят выгоды и прибыльность построения системы качественного клиентского сервиса
- познакомятся с инструментами развития клиент-ориентированности
- усовершенствуют общую маркетинговую стратегию развития компании
- оптимизируют модель продаж компании
- получат новые инструменты продвижения товаров и услуг своей компании
Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
- анализ уровня собственной клиент-ориентированности
- что думают о нас клиенты и как они нас оценивают?
- почему клиенты выбирают наших конкурентов?
- какого отношения к себе хотят наши клиенты?
- рациональный выбор и эмоциональные пристрастия клиента
- стратегия, тактика и практический инструментарий клиент-ориентрованной компании
- как мы можем влиять на восприятие нашего бизнеса клиентами? как управлять тем, что они о нас думают?
- «козыри» и «джокеры» в построении отношений с клиентами
- очевидные и неочевидные каналы коммуникации с потребителями
- какие управленческие решения должны быть приняты и выполнения для развития качественного сервиса в компании?
- что нужно изменить в себе, чтобы стать клиент-ориентированной компаний?
- как передать сотрудникам и коллегам важность клиент-ориентированного подхода к своей работе?
- как сформировать клиент-ориентированность у всех без исключения — от собственного заместителя до уборщицы?
- как мотивировать сотрудников к клиент-ориентированности?
Длительность семинара 4 часа – с 19.00 до 23.00
Встреча БЕСПЛАТНАЯ, и в этот раз вы можете пригласить на неё своих знакомых.
Авторы и ведущие Клуба руководителей:
|
Александр БелгороковДиректор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003—2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер, и многие другие. 14 лет опыта работы маркетологом. |
|
Роман ПивоваровВедущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004). Частная психологическая практика (2000 – 2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. |
Короткое резюме
и рекомендации клиентов и партнеров
Александр Белгороков и Роман Пивоваров – приглашенные тренеры АНО «Интерньюс», Рекламной федерации регионов (РФР), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Московской школы политических исследований (МШПИ), Международного республиканского института (IRI), Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Академии регионального развития и других образовательных проектов. Постоянные эксперты профильных выставок, конференций, семинаров, круглых столов.
Организаторы профессиональной конференции «Региональный рекламный рынок: пути роста и способы развития» (2006) и организационным партнером «Международного фестиваля рекламы и PR» (2006).
С мая 2005 года по настоящее время они провел 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны.