Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Создание клиент-ориентированной компании

А.Белгороков и Р.Пивоваров

4 декабря состоится необычная встреча Клуба Руководителей.

К нам на встречу приглашены новые ведущие Бизнес Класса, блестящие профессионалы в области маркетинга и рекламы АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ и РОМАН ПИВОВАРОВ.

Они проведут для вас небольшой семинар-тренинг на тему:

«СОЗДАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ»

Вы сможете узнать много полезной информации и заодно познакомится с новыми талантливыми ведущим.

Этот мини-семинар о том, как развернуть компанию лицом к клиенту, как привить сотрудникам маркетинговое мышление, как оценивать эффективность отделов продаж, управлять коммуникацией с клиентами компании и о многом другом.

Семинар будет особенно интересен владельцам и топ-менеджерам бизнеса, маркетологам, менеджерам по рекламе и корпоративным брэнд-менеджерам, руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами.

В ходе семинара участники:

  • оценят уровень клиент-ориентированности собственного бизнеса
  • увидят выгоды и прибыльность построения системы качественного клиентского сервиса
  • познакомятся с инструментами развития клиент-ориентированности
  • усовершенствуют общую маркетинговую стратегию развития компании
  • оптимизируют модель продаж компании
  • получат новые инструменты продвижения товаров и услуг своей компании

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

  • анализ уровня собственной клиент-ориентированности
  • что думают о нас клиенты и как они нас оценивают?
  • почему клиенты выбирают наших конкурентов?
  • какого отношения к себе хотят наши клиенты?
  • рациональный выбор и эмоциональные пристрастия клиента
  • стратегия, тактика и практический инструментарий клиент-ориентрованной компании
  • как мы можем влиять на восприятие нашего бизнеса клиентами? как управлять тем, что они о нас думают?
  • «козыри» и «джокеры» в построении отношений с клиентами
  • очевидные и неочевидные каналы коммуникации с потребителями
  • какие управленческие решения должны быть приняты и выполнения для развития качественного сервиса в компании?
  • что нужно изменить в себе, чтобы стать клиент-ориентированной компаний?
  • как передать сотрудникам и коллегам важность клиент-ориентированного подхода к своей работе?
  • как сформировать клиент-ориентированность у всех без исключения — от собственного заместителя до уборщицы?
  • как мотивировать сотрудников к клиент-ориентированности?

Длительность семинара 4 часа – с 19.00 до 23.00

Встреча БЕСПЛАТНАЯ, и в этот раз вы можете пригласить на неё своих знакомых.

Авторы и ведущие Клуба руководителей:

 

Александр Белгороков

Александр Белгороков

Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003—2006).

Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006).

Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер, и многие другие.

14 лет опыта работы маркетологом.

 

Роман Пивоваров

Роман Пивоваров

Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006).

Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004).

Частная психологическая практика (2000 – 2007).

Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером.

Короткое резюме
и рекомендации клиентов и партнеров

Александр Белгороков и Роман Пивоваров – приглашенные тренеры АНО «Интерньюс», Рекламной федерации регионов (РФР), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Московской школы политических исследований (МШПИ), Международного республиканского института (IRI), Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Академии регионального развития и других образовательных проектов. Постоянные эксперты профильных выставок, конференций, семинаров, круглых столов.

Организаторы профессиональной конференции «Региональный рекламный рынок: пути роста и способы развития» (2006) и организационным партнером «Международного фестиваля рекламы и PR» (2006).

С мая 2005 года по настоящее время они провел 117 семинаров и тренингов по управлению коммуникациями в сфере маркетинга, PR и рекламы. География их работы включает в себя более 40 регионов страны.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Ф. Котлер

Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него.

 

Сделать стартовой