Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Продажи по-Белому – искусство убеждать, или базовый тренинг личностного, наличностного и безналичностного роста

Продавать хорошо,

а хорошо продавать – ещё лучше!

Продажи – единственное, что приносит деньги, всё остальное денег требует. Но продажи шире, чем сферы, измеряемые деньгами. Чтобы близкий человек бросил курить, вам надо «продать» ему идею здорового образа жизни. А кто говорит, что он работает, например, врачом, в государственной поликлинике и ничего не продаёт – тот просто продал себя этой поликлинике «за дёшево» и лучшего способа продажи себя на рынке труда не нашёл. Есть куда стремиться!

Продажа – обмен ценностями, а Настоящая Продажа – это обмен ценностями, когда одна из сторон изначально к этому вовсе и не стремилась, но в результате встречи с вами – вашим предложением заинтересовалась. Продажи начинаются с того, что мы создаем интерес у другой стороны. Создаем, выясняя явные или даже неявные потребности потенциального покупателя, а иногда (высший пилотаж!) – формируя потребности у партнерской стороны, которая изначально могла и не подозревать о наличии общих интересов. Заинтересовав, вы фиксируете у покупателя его намерение, чтобы он в нем утвердился. А в завершении – помогаете принять ему правильное решение: «Беру!» Прощаясь же, вы радуетесь за вас обоих, потому что вы получили деньги, а человек то, что ему было нужно. Или стало нужно…

  • В последних словах правильнее разобраться глубже. Люди покупают то, что им НУЖНО? Хотелось бы! Тогда бы я вас всех увидел у себя на тренинге, и вы в глубине души это понимаете. Люди покупают то, что им хочется! Например, все знают, что зарядку по утрам делать надо. Но делают только те, кто действительно этого ХОЧЕТ. Значит, нам надо, чтоб клиент не только понял, что ему ЭТО надо, но и чтоб он захотел. Другое дело, что чемпионы продаж продают другим только то хорошее, что они продали бы и близким друзьям. Осваивайте коронные приёмы чемпионов!

Умение продавать – это умение понимать другого человека, устанавливать с ним доверительные отношения, и этому вы обучитесь на тренинге. Как узнавать и уточнять интересы и ценности ваших клиентов, как презентовать ваши товары (услуга – тоже товар) именно под потребности партнёров, как эффективно работать с возражениями клиентов и помогать им уверенно говорить «Да» на ваши явные или скрытые предложения – вы это и узнаете, и научитесь делать.

После однодневного тренинга личностного, наличностного и безналичностного роста «Продажи по-Белому» вы обязательно станете богаче: знаниями и умениями – сразу, деньгами и другими ценностями – очень быстро.

Олег Белый

Автор и ведущий тренинга: Олег Белый

Профессиональный бизнес-тренер, кандидат медицинских наук. Опыт тренинговой деятельности с 2001 года. Посетил лично более десятка тренингов по продажам у разных ведущих, прошёл «Разумный путь», НЛП-практик, является СИНТОН-лидером.
Опыт работы в продажах в фармацевтическом бизнесе более 3-х лет (включая обучение продажам в лучших международных школах бизнеса), среди компаний-работодателей: Woerwag Pharma, Janssen-CILAG (CNS), AVENTIS-oncology.

Подробнее »

Организационная информация:

Длительность и формат тренинга: один день с 10.10 до 19.55 с двумя кофе-паузами (по 15 минут) и обедом (1 час 15 минут) = четыре двухчасовых блока изучения и осваивания навыков по увеличению вашего дохода.

Стоимость повторного участия - скидка 50%

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс.  Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону (926) 919-6747.

 

кнопка записаться кнопка отзывы кнопка расписание


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

15 февраля (проходят в центре "Синтон")
«Бизнес Новости»
Предварительная запись
«Клуб руководителей»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Альберт Эйнштейн

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.

 

Сделать стартовой