Работа с возражениями клиента
Что делать, когда клиент возражает?
Бывает у нас имеются весомые аргументы в поддержку нашей точки зрения и мы легко можем доказать клиенту, что мы правы, а он – нет. Но вы хотите быть правыми, или вам нужен результат? Чтобы сделать продажу, а не переспорить клиента, аргументами тоже надо уметь пользоваться.
Иной раз мы можем проигнорировать возражение клиента – авось забудет. Иногда даже лучше было бы проигнорировать, чем ответить неверно и нагнать ещё больше сомнений. Но это ли навыки успешных людей?
И как же правильно? Ведь результатами нашего ответа на возражения клиента могут стать и улучшение «контакта» с ним (рост доверия), и увеличение заинтересованности клиента в нашем продукте, и покупка. Именно продажа приносит деньги нашей компании. И именно за это нам платят зарплату – это наша работа. С возражениями надо работать!
На тренинге «Работа с возражениями клиента» Вы усилите свои навыки в том, как от возражений клиента переходить к заключению сделки. Мы изучим этапы эффективной работы с возражениями, научимся с целью продажи умело использовать значимые аргументы, а так же приобретём навыки использования возражений клиента для заключения сделок в тех случаях, когда серьёзных аргументов в нашем распоряжении нет.
Результатами вашей работы с возражениями после тренинга будут улучшение отношений с клиентами и, главное, увеличение продаж.
|
Автор и ведущий тренинга: Олег Белый
Директор по продажам компании Бизнес Класс. Опыт тренинговой деятельности с 2001 года. Посетил лично более десятка тренингов по продажам у разных ведущих, прошёл «Разумный путь», НЛП-практик, является СИНТОН-лидером.
Опыт работы в продажах в фармацевтическом бизнесе более 3-х лет (включая обучение продажам в лучших международных школах бизнеса), среди компаний-работодателей: Woerwag Pharma, Janssen-CILAG (CNS), AVENTIS-oncology.
|
Организационная информация:
Тренинг находится в предварительной записи
Формат и длительность тренинга: вечерний интенсив с 19.00 до 22.30
Стоимость тренинга - 900 рублей.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
В стоимость входит обучение, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону (926) 919-6747