Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Маркетинг и реклама для руководителей

Цель программы — показать участникам маркетинговую политику компании «целиком», как одну из ключевых составляющих частей бизнеса. После семинара слушатели смогут профессионально выстроить собственную маркетинговую стратегию, использовать тактические инструменты маркетинговых исследований и рекламных коммуникаций, что в результате увеличит сбыт и прибыльность бизнеса участника и построит долгосрочные лояльные и выгодные партнерские отношения с клиентами.

Кому выгоден и полезен семинар?

  • предпринимателям, владельцам и топ-менеджерам бизнеса;
  • профессиональным руководителям-немаркетологам;
  • руководителям отделов продаж и менеджерам по работе с клиентами;
  • начинающим маркетологам.

Какой результат? Что получается на выходе?

Участники семинара…

— на стратегическом уровне —

  • увидят маркетинг как целостную систему двусторонней коммуникации с клиентом;
  • усовершенствуют маркетинговую стратегию развития собственной компании;
  • увидят перспективы новых рынков;
  • разработают стратегию коммуникации с клиентами;

— на тактическом уровне —

  • оптимизируют используемые тактические инструменты модели продаж компании;
  • смогут оценивать работу собственных маркетинговых служб;
  • сформируют точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов;
  • сформулируют ключевое уникальное торговое предложение своей компании;

— на инструментальном уровне —

  • получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании;
  • освоят главные методы маркетинговых исследований и рекламной коммуникации.

После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.

Как это происходит? Какая форма работы?

  • семинарские и тренинговые модули,
  • мини-лекции и дискуссии,
  • индивидуальные и групповые упражнения,
  • имитационные игры и демонстрации,
  • разбор кейсов российских компаний.

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

Будут получены ответы на четыре главных вопроса маркетинговой стратегии:

  • «Зачем говорить?» (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?)
  • «Кому говорить?» (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и «зацепить»?)
  • «Что говорить?» (как сделать клиентам действительно «вкусное» предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?)
  • «Как говорить?» (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?)

Кроме того, участники определят для себя и собственные ответы на другие четыре главных вопроса – на этот раз, четыре вопроса маркетинговой тактики:

  • «Кто продает?» (кто являются авторами модели продаж в нашей компании? только «отдел продаж» и «продавцы» или кто-то (что-то) еще?)
  • «Что именно продаем?» (какова наша продуктовая линейка? как оптимизировать наборы и пакеты наших предложений под потребности и пожелания клиента?)
  • «Чем продаем?» (каков инструментарий наших продаж? что мы используем в качестве подручных средств и вспомогательных материалов, чтобы лучше продавать?)
  • «Каким образом продаем?» (каков пошаговый алгоритм продаж? что за чем следует в организации модели продаж в сегментах B2B и B2C?)

Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?

Программа состоит из трех частей.

Часть I. Общая концепция маркетинга

Раздел 1. Продажи в современном мире

  • Новые вызовы времени — продажи в условиях возрастающей конкуренции
  • Эмоциональная прибавочная стоимость и продажи как оправдание ожиданий

Раздел 2. Общая логика маркетинговой коммуникации

  • «Входящая» и «исходящая» составляющие маркетинговой коммуникации
  • Маркетинговые исследования и рекламная активность компании

Раздел 3. Обзор маркетинговых концепций бизнеса

  • Классические и неклассические маркетинговые концепции
  • Маркетинг XIX, XX и XXI века — сходства и различия

Часть II. Стратегия маркетинга

Раздел 4. Анализ маркетинговых задач («Зачем?»)

  • Техники анализа маркетинговых задач компании
  • Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса

Раздел 5. Клиенты нашего бизнеса — кто они? («Кому?»)

  • Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно?
  • Психология «взаимоотношений» покупателя и товара
  • Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов
  • Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов

Раздел 6. Формулирование предложения на языке выгод клиента («Что?»)

  • Составление уникального торгового предложения на языке потребителя
  • Факты, преимущества и выгоды товара или услуги – что интересно клиенту?
  • Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента
  • Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда

Раздел 7. Успешная рекламная кампания («Как?»)

  • Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
  • Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
  • Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
  • Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование

Часть III. Тактика маркетинга и оптимизация модели продаж компании

Раздел 8. Акторы продаж («Кто продает?»)

  • Очевидные и неочевидные продавцы наших товаров и услуг
  • Соотношение активных и пассивных продаж — дилеры, реселлеры и агенты влияния
  • Какими должны быть наши продавцы?

Раздел 9. Продуктовая линейка компании («Что именно продаем?»)

  • Как наилучшим образом «заточить» продукт под потребности клиента?
  • Различные ценовые предложения: сочетания цен и кросс-продажи
  • Построение целостной и непротиворечивой системы скидок, акций и спецпредложений

Раздел 10. Инструментарий продаж («Чем продаем?»)

  • Составление презентационного пакета для продаж
  • Презентации и POS-материалы в продажах
  • Как выглядит арсенал «продающих инструментов» хорошего продавца?

Раздел 11. Пошаговый алгоритм модели продаж («Каким образом продаем?»)

  • Как отстроить отдел продаж в компании?
  • Общая последовательность шагов ведения клиента продавцом в B2B
  • Чеклисты и «тропинка бизнес-процессов» в управлении продажами
  • Планирование и прогнозирование продаж

Бесплатный бонус

Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.

Авторы и ведущие тренинга:

Александр Белгороков

Александр Белгороков

Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006).

Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006).

Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие.

Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).

14 лет опыта работы маркетологом.

Роман Пивоваров

Роман Пивоваров

Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006).

Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004).

Частная психологическая практика (2000 – 2007).

Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и  психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса.

6 лет опыта работы бизнес-тренером.

Подробнее о ведущих »

Организационная информация:

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).

Количество участников: 12 – 16 человек.
Возможно проведение тренинга в аудитории вашей компании или в зале «Бизнес класса» по адресу: Ленинский проспект, дом 87А.

 

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Дейл Карнеги

Наибольшего результата добивается тот, кто умеет использовать существующие стандарты для оценки ситуации, но действовать, отбросив их.

 

Сделать стартовой