Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности



Warning: file_put_contents() [function.file-put-contents]: Only 0 of 74 bytes written, possibly out of free disk space in /home/p327975/www/classs.ru/plugins/blocks/custom_php/main.php on line 12

Вот какими шести способами этого можно достичь:

1. Определите цель вашего сайта

Сперва вы должны понять сами, что вам нужно от посетителей сайта – доход, данные, прокачка бренда или чистый трафик.

- Доход

Если вы продаете что-то, не важно, товар или услугу, мобильная версия сайта должна предоставлять покупателю ровно тот же набор возможностей, что и стационарная, как и ровно тот же объем копирайтинга и красивых баннеров, убеждающих покупателей в целесообразности приобретения

- Сбор данных

Если вы хотите быть на пике моды и обладать собственной мощной базой данных, мобильная версия сайта должна уметь быстро и удобно собирать хотя бы электронные адреса покупателей, а лучше – уметь быстро и удобно анкетировать покупателей-добровольцев в более развернутом виде.

- Прокачка бренда

Для этого лучше всего подойдет интерактивный развлекательный брендированный контент – живые конструкции, которые просто приятно нажимать, двигать и перетаскивать; в идеале это должна быть ваша собственная мобильная игра, привязанная к сайту.

- Генерация трафика

Если мобильный сайт – не ваша основная диджитал-история, и вы хотите перенаправлять потоки с него в другое место, сайт должен быть написан современно и содержать в себе удобные алгоритмы перемещения.

2. Построить путь

Как только вы определитесь с задачей сайта, самое время проложить к нему удобный путь – чистый, односложный и прямой. Это касается как ссылок с внешних ресурсов, так и внутренней навигации – пользователь должен сразу попадать к Королеве, минуя Дремучий лес.

3. Знайте вашу аудиторию

Это, конечно, идущий по умолчанию пункт – вы должны примерно представлять, кто заходит с мобильных телефонов на ваш сайт, и что таким людям нужно от этого посещения. В мобайле старая мудрость про то, что «говоришь со всеми – говоришь ни с кем» как никогда актуальна.

4. Меньше – больше

Главный принцип соления еды, наложения макияжа и расстановки мебели по фен-шую в мобайл-дизайне работает на полную – чем меньше, тем лучше. Да, это значит, что часть контента с десктоп-версии придется либо переместить, либо вовсе порезать, иначе мобильная версия будет выглядеть как огромное нелепо скроенное пятнистое одеяло, конца и края которому не видать.

5. Используйте мобильные элементы дизайна

Элементы, хорошо смотрящиеся в дизайне десктоп-версии, с мобильного телефона чаще всего будут выглядеть не так хорошо, если не ужасно. Большинство элементов можно изменить, часть придется создавать с нуля.

- Упрощать и спрессовывать

Все красивые необязательные нюансы оформления логотипа и кликабельных иконок с мобильного экрана просто не разглядеть – так почему бы не сделать мобильную версию легковеснее за счет их упрощения?

- Символы вместо слов

Мобайл плохо дружит с большим количеством букв – все меню и кнопки должны быть исполнены в виде символов, а не развернутых предложений.

6. Часто обновляйтесь

Жвотные и с лету чуют страх, матери – угрозу их ребенку, а пользователи смартфонов – старые сайты. Контент должен обновляться несколько раз в день, а дизайн – как минимум раз в год.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

15 марта
«Бизнес Новости»
Предварительная запись
«Клуб руководителей»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

И.Ильф и Е.Петров

Время, которое мы теряем, – это деньги, которые мы уже никогда не заработаем.

 

Сделать стартовой


Warning: file_put_contents() [function.file-put-contents]: Only 0 of 259 bytes written, possibly out of free disk space in /home/p327975/www/classs.ru/plugins/blocks/custom_php/main.php on line 12