Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Титоренко Галина

Информационные системы в экономике

Цель учебника — дать будущим экономистам знания в области создания и функционировгания информационных систем, современных технологий, обеспечивающих специалистов инструментальными средствами для решения управленческих задач в учетной и финансово - кредитной сферах.

Информационные технологии в маркетинге

Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.

Информационные технологии управления

Рассматриваются методические основы создания информационньк систем и технологий, а также процедуры проектирования и применения важнейших видов технологического обеспечения.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Эдгар Хау
Когда человек говорит, что деньги могут все, знай­те: у него их нет и никогда не было.

 

Сделать стартовой