Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Фрейнкман Владимир

Call-центры и компьютерная телефония

Конвергенция сетей и услуг связи в значительной степени основывается на технологиях компьютерной телефонии 3 - го поколения. Рассматриваемые в книге достижения этой бурно развивающейся индустрии реализуются сегодня в Call - центрах и приходящих им на смену Web - контакт - центрах, в разнообразных узлах услуг (Service Nodes).
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Леонард Луис Левинсон
Убеждения — это наши собственные мнения; пред­рассудки — убеждения других.

 

Сделать стартовой