Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Ответить на комментарий

Call-центры и компьютерная телефония

Конвергенция сетей и услуг связи в значительной степени основывается на технологиях компьютерной телефонии 3 - го поколения. Рассматриваемые в книге достижения этой бурно развивающейся индустрии реализуются сегодня в Call - центрах и приходящих им на смену Web - контакт - центрах, в разнообразных узлах услуг (Service Nodes), в различных системах и средствах организации новых инфокоммуникационных видов обслуживани

Ответить



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Джим Рон, великий мотиватор и бизнес-тренер
Опасность откладывания дел на завтра состоит в том, что когда завтра наконец наступает, то оно называется "сегодня". Сегодня - это вчерашнее завтра.

 

Сделать стартовой