Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Практический курс для менеджера по корпоративной культуре (сайт B-seminar.ru)

Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
  (Независимый информационный портал B-seminar.ru)

27-30 августа 2007 г

Цель семинара

Повысить квалификацию и овладеть необходимыми знаниями и навыками в пока еще новом, но уже зарекомендовавшем себя направлении HR-менеджмента - управлении корпоративной культурой.

Результат посещения семинара

Методы диагностики, алгоритм разработки и описания корпоративной культуры; технология построения системы коммуникаций в компании; инструменты продвижения и внедрения изменений, работы с сопротивлением, конфликтами, слухами; базовые навыки коучинга; представление об организации корпоративный праздников - вот тот багаж, который получат участники, посетив данный эксклюзивный семинар-практикум.

Для кого презназначен

Практический курс рассчитан на HR-директоров/ менеджеров/ специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.

В программе семинара

1. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом

  • Кейс "Причины текучести и неэффективной работы персонала".
  • "Идеальный работодатель" - перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда.
  • Разные подходы к созданию Корпоративной культуры.
  • Корпоративная культура как инструмент управления - задачи, возможности, ожидаемый результат.

2. Все о корпоративной культуре

  • Составляющие корпоративной культуры.
  • Типы корпоративной культуры их преимущества и ограничения.
  • Источники формирования Корпоративной культуры.

3. Управление Корпоративной культурой

  • Можно ли управлять корпоративной культурой.
  • Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры.
  • Менеджер по корпоративной культуре - роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции.
  • Алгоритм разработки изменения корпоративной культуры.

4. Диагностика Корпоративной культуры

  • Подходы к диагностике.
  • Перечень диагностических методик.
  • Требование к организации и проведению диагностики.
  • Практикум.

5. Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры

  • Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях.
  • Зачем компании идеология.
  • Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п.
  • Практикум.

6. Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании

  • Функции и задачи системы корпоративных отношений.
  • Индикаторы эффективной неэффективной системы коммуникации.
  • Причины не эффективной коммуникации. Отношения-разрушители.
  • Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании.
  • Инструменты поддерживающие систему коммуникаций в компании.
  • Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры.
  • Психологическая культура менеджмента.
  • Практикум.

7. Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика

  • Зачем организации корпоративная этика.
  • Составляющие Корпоративного этикета.
  • Методы разработки и описания Корпоративного кодекса.
  • Примеры Корпоративных кодексов разных компаний.
  • Практикум.

8. Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы

  • Роль традиций.
  • Примеры ритуалов и символов.
  • Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров.
  • Практикум.

9. Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики

  • Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политикипроцедур.
  • Функции и задачи внутреннего PR.
  • Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала.
  • Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения.
  • Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации.
  • Ошибки внутреннего PR.
  • Практикум.

10. Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма

  • Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности.
  • Лояльность персонала - одно из конкурентных преимуществ компании: -Диагностика лояльности. -Инструменты поддержания и повышения лояльности.
  • Управление конфликтами: -Бесконфликтный коллектив - реальность или иллюзия. -Типология корпоративных конфликтов. -Инструменты профилактики конфликтов. -Пути разрешения конфликтов. -Конфликтные личности в организации.
  • Работа с сопротивлением: -Причины возникновения и проявление сопротивления. -Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника. -Инструменты преодоления сопротивления.
  • Управление слухами, сплетнями, интригами: -Природа слухов, сплетен, интриг. -Слухи в организации - бороться или использовать? -Инструменты управления слухами.

Метод ведения семинара

Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.

Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).

Раздаточные материалы

Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре.

Авторы и ведущие семинара

Снежкова Марина Леонидовна. Практикующий бизнес-тренер, коуч-консультант, специалист в области оценки и обучения персонала.

Организатор семинара

SRC. Учебный центр

Учебный центр SRC успешно работает в области управленческого и маркетингового консультирования, организации бизнес-семинаров и тренингов более 6 лет.

Ежедневно в УЦ проходят семинары для владельцев, топ-менеджеров и руководителей среднего звена региональных и столичных компаний, на которых слушатели получают современные прикладные бизнес-технологии и эффективные инструменты управления компанией. Мы работаем с лучшими консультантами и бизнес-тренерами, обладающими большим практическим опытом и глубокими профессиональными знаниями.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Томас Эдисон, изобретатель

Как только я решаю, что результат стоит затрат, я полностью на нём сосредотачиваюсь, и произвожу опыт за опытом, пока не добиваюсь успеха.

 

Сделать стартовой