Как управлять отделом: от целей до результата (Независимый информационный портал B-seminar.ru)
Как управлять отделом: от целей до результата (Независимый информационный портал B-seminar.ru)
9-10 августа 2007 г.
Чтобы отдел или подразделение работало успешно – недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной.
Для кого презназначен
Руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений, собственники компании.
В программе тренинга
1. Коммуникативная компетентность руководителя.
- Основные коммуникативные техники в деловом общении
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
- «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных.
- Правила постановки целей подчиненным
- Правила формулирования целей (SMART-критерии)
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
- Распределение ответственности и типы исполнителей
- Правила делегирования полномочий
3. Мотивация сотрудников.
- Теория и практика мотивации
- Нематериальные методы мотивации
- Способы индивидуального мотивирования
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
4. Контроль, координация, обратная связь.
- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения
- Работа с негативными эмоциями сотрудника
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных
Отзывы о тренинге
«Изучив программу тренинга, мне захотелось получить ответ (консультацию) по двум основным вопросам: мотивация персонала и управление конфликтами. Я получил не только теоретические знания, но и попробовал применить их на практике и понял, что очень важно исполнение. Буду практиковаться дальше. Наиболее полезный материал: мотивация, обратная связь. Очень понравился тренер, два дня прошли в продуктивной и непринужденной обстановке».
Попов Д.В.,
ЗАО «ЮПС ЭсСиЭс» (СНГ).
«Хотела получить ответы на волновавшие вопросы: цели и их установка, управление разными подчиненными, конфликтология. Получила знания и опыт в рабочих группах. Полезно – ситуационное руководство. Отличное впечатление, интенсивная и полезная программа».
Трубаченкова Г.В
«Эксмо».
Авторы и ведущие тренинга
Калинова Мария Сергеевна. Образование: МГУ им. Ломоносова, ф-т психологии. Опыт работы бизнес-тренером - более 5 лет. Среди клиентов – сотрудники компаний ООО«Эпраэн», ЗАО«Диасофт», ОАО"Уралкалий", ООО "Новая вода", ОАО"Мосточлегмаш", ООО"Виллион", ТД "Эксмо"«Интерфакс», ООО«Комус персонал», ООО "Межрегиональное агентство подписки", ООО "Ювента", ООО "Магнат РД", ООО "Маркткауф Рус" и т.д.
Организатор тренинга
Компания входит в состав “Consulting Partners Group», занимается разработкой и проведением открытых и корпоративных тренингов и оказанием консалтинговых услуг.