Программа повышения квалификации HR – менеджеров (Кадровый менеджмент)
Программа повышения квалификации HR – менеджеров
по психологии управления персоналом Кадровый менеджмент
Целевая аудитория - Руководители компаний и подразделений, отделов персонала и учебных центров, менеджеры по обучению и персоналу, HR-директоры и HR-менеджеры, тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры, а также желающие ими стать.
Продолжительность: 6 циклов по 2 дня (10.00-17.30)
Документы: Государственное удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
Преподаватель: преподаватели центра
Описание:
28-29 июля
Цикл 1. Кадровый менеджмент в управлении организацией: модели и методы управления.
Современные концепции управления персоналом.
Управление производственным поведением и социализацией.
Формирование политики предприятия в области управления персоналом и кадровый аудит.
Компетенции и личная эффективность HR-менеджера, критерии оценки его деятельности.
Личный стиль, имидж и харизма HR-менеджера.
Тренинг коммуникативной компетенции (публичного выступления, убеждения, проведения обратной связи) и уверенности (преодоления стресса публичности).
04-05 августа
Цикл 2. Методы управления персоналом: ресурсный, процессуальный и структурный подходы.
Уровни управления персоналом.
Целевое планирование в кадровом менеджменте и тайм-менеджмент (корпоративный и личный).
Организация исполнения управленческих решений, иерархия и субординация.
Стили управления и ситуационное управление.
Типы исполнителей и приёмы воздействия.
Маршрут управления персоналом и оптимальная формула исполнителя.
Контроль выполнения.
Мониторинг состояния и поддержка сотрудников.
11 – 12 августа
Цикл 3. Современные технологии привлечения и оценки персонала.
Ассесмент-центр – методология и диагностические процедуры.
Анализ потребности в кадрах.
Профиль должности.
Источники набора кадров.
Анализ резюме, анкетирование и тестирование.
Методы проведения интервью (структурированного, проективного, метапрограммного, стрессового).
Новые методы оценки персонала (оценка «360 градусов», управление посредством установления целей – Management by Objectives, оценка компетенций, лингвистческо-поведенческий профиль и др.).
Оценка правдивости, лояльности и детекция лжи. Хедхантинг.
Подбор топ-менеджеров.
Адаптация, развитие персонала, аттестация.
Принципы кадровой ротации и планирования карьеры.
18-19 августа
Цикл 4. Управление корпоративным обучением, профессиональным и личным развитием персонала.
Создание и развитие в компании системы корпоративного обучения.
Особенности системного корпоративного обучения.
Современные методологии процесса бизнес-обучения.
25 – 26 августа
Цикл 5. Современные технологии мотивации персонала.
Сущность и условия формирования трудовой мотивации – что делает людей хорошими работниками?
Типы мотивации.
Факторы и основные правила мотивирования.
Методы воздействия на исполнителей и мотивирующая обратная связь: формирование установок на эффективную работу.
Оценка мотивации персонала и определение индивидуального мотивационного профиля; мотивационные карты.
Психологический тип и мотивация.
Нематериальная мотивация и материальное стимулирование.
Демотивирующие факторы.
Тренинг мотивации.
01 – 02 сентября
Цикл 6. Управление корпоративной культурой.
Миссия организации: логические уровни построения компании.
Формирование приверженности организации.
Диагностика организационной культуры. Методы организационного развития (инновации, тренинги, консультирование, коучинг, совместные проекты).
Системный подход в управлении и системный анализ предприятия.
Оптимизация оргструктуры.
Роль лидера и делегирование полномочий.
Конфликт-менеджмент и психологический климат; тренинг управления конфликтом.
Создание эффективных рабочих команд: как проводить тренинг командообразования на предприятии.