Корпоративная культура как конкурентное преимущество (сайт B-seminar.ru)
Корпоративная культура как конкурентное преимущество (независимый информационный портал B-seminar.ru)
Нередко стихийная и не осознаваемая Корпоративная культура существует в любой организации – если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании – если Вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять Вами. Но если корпоративная культура создана в соответствии со стратегией и миссией компании, она становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей. Корпоративная культура – это не только фирменная атрибутика и стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Внешние, очевидные для всех проявления корпоративной культуры станут мертвой, сковывающей формой, если не будут подкреплены силой внутренней традиции и единых корпоративных ценностей. Этот семинар поможет Вам осознать преимущества и недостатки имеющейся корпоративной культуры и научиться изменять ее в желаемом направлении.
В программе тренинга
- Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.
- Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании
- Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно
- Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы
- Какие средства мотивирования сотрудников позволяют оптимизировать корпоративную культуру
- Как внедрять новые элементы корпоративной культуры
- Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников
- Как принимать командные решения и добиваться их реализации
- Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды
- Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать командную деятельность
Раздаточные материалы
В стоимость тренинга входят методические материалы, а также диск с разработками.
Авторы и ведущие тренинга
Скуратовская Наталия Станиславовна. С 1995 года – разработка и проведение бизнес-тренингов для различных российских и западных компаний, работающих в различных отраслях бизнеса (СМИ, телекоммуникации, торговля, реклама, туризм, производство, IT, финансы).
Организатор тренинга
Компания «Viv АКТИВ» создана для того, чтобы увеличивать стоимость «человеческих активов». Мы предлагаем возможность позитивных изменений и развития – и средства для того, чтобы увидеть в изменениях не угрозу стабильности, а новые возможности, повышающие стратегическую устойчивость компании.
Мы работаем для того, чтобы компании больше получали от сотрудников, а сотрудники – от своих компаний, и все бы этому радовались.