Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Оценка персонала: современные технологии. Тренинг-практикум (сайт B-seminar.ru)

Оценка персонала: современные технологии. Тренинг-практикум  (независимый информационный портал B-seminar.ru)


1-2 октября 2007 г.

Для того чтобы выбрать оптимальный метод оценки персонала, необходимо правильно определить цель данного мероприятия и соотнести его с целями компании. Каким образом это можно сделать? Где взять «работающие» методики и как на практике успешно и с максимальным эффектом провести оценку? Именно об этом пойдет речь на тренинге.

Для кого презназначен

Руководители структурных подразделений, директоры по персоналу, HR-менеджеры и все те, кто занимается подготовкой и проведением оценки персонала

В программе тренинга

1. Место оценочных мероприятий в общей структуре управления персоналом.

  • Современные Технологии оценки персонала. Цели проведения оценки персонала в организации. Место оценочных процедур в управлении персоналом. Условия целесообразности проведения оценки персонала.
  • Методы оценочных процедур: аттестация, оценка «180-360» градусов, ассессмент-центр (АС), модели профессиональных компетенций, тестирование, оценочное интервью.
  • Разработка критериев оценки. Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
  • Соотношение процедуры оценки и перспективного планирования профессиональной деятельности сотрудника. Формирование позитивного отношения к процедуре оценки как к действенному инструменту управления персоналом. Ошибки в проведении оценочных мероприятий: как их избежать?

2. Проведение аттестации персонала.

  • Для чего нужна аттестация персонала? Преимущества и ограничения аттестации  как метода оценки персонала.
  • Постановка руководителем целей и задач проведения аттестации.
  • Коммуникативные роли руководителя и сотрудника в ходе проведения аттестации.
  • Этапы, формы  и методы аттестации. Технология проведения аттестации.
  • Документальная составляющая аттестации («оценочные формы»).
  • Практические технологии проведения эффективной аттестации.

3. Оценка  «180-360 градусов».

  • В каких случаях проводится оценка «180-360 градусов». Преимущества и ограничения оценки данного метода.
  • Инструменты оценки и технология проведения оценки «180-360 градусов».
  • Документальная составляющая оценки 180-360 градусов («оценочные формы»).
  • Практика использования данного метода.

4. Методика проведения ассессмент-центра.

  • Преимущества и ограничения ассессмент-центра как метода оценки персонала.
  • Задачи, решаемые с помощью метода ассессмент-центра.
  • Технология  и алгоритм проведения ассессмент-центра.
  • Документальная составляющая ассессмент-центра.
  • Практика проведения ассесмент-центра.  

5. Оценка персонала компании с помощью модели деловых компетенций.

  • Что такое компетенции и зачем они нужны. Определение компетенций. Разработка компетенций. Что является наиболее важным при разработке компетенций.
  • Задачи, которые решает оценка с помощью моделей компетенций.
  • Преимущества и недостатки оценки по компетенциям.
  • Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом.
  • Как проводится процедура оценки. Как использовать итоги результаты оценки. Можно ли развивать компетенции?
  • Практические технологии и примеры оценки персонала с помощью моделей компетенций.

6. Эффективная оценка персонала с помощью тестирования и интервью.

  • Виды и способы тестирования персонала. Задачи, которые решает оценка по тестам. Преимущества и недостатки оценки сотрудников с помощью тестов.
  • Практика тестирования. Работа с конкретными методиками.
  • Структурные и тематические особенности оценочного интервью. Преимущества и ограничения метода оценочного собеседования. Особенности подготовки оценочного интервью.
  • Этапы собеседования. Установление и поддержание продуктивного контакта в ходе собеседования. Как лучше завершить интервью.
  • Практические технологии составления интервью.

Авторы и ведущие тренингаБурякова Елена Сергеевна

. Бизнес-консультант, бизнес-тренер с 1996 года, кандидат психологических наук. Образование: 1987 г. МГПИ им. В.И. Ленина, факультет дефектологии. 1991 г. МГУ им. М.В. Ломоносова, психологический ф-т. Кандидат психологических наук. Среди клиентов сотрудники компаний «Корпус Групп Столица», La Bel, Истлайн, ТД «Люблинское поле», ТК «Лето», «Листель», «Фотон», КЦ «Альянс», КЦ «Надежда», ЗАО «Газиндустрия», Концерна «Крост», «Алинга Консалтинг Групп», «Документум Сервисиз», «Биотек», «Интреколор», ООО «Остенгрупп», «Трейдинвест» и т.д.

Организатор тренинга

Бизнес-тренинг и консалтинг Компания входит в состав “Consulting Partners Group», занимается разработкой и проведением открытых и корпоративных тренингов и оказанием консалтинговых услуг.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Сенека

Почему он кажется великим? Ты меришь его вместе с подставкой.

 

Сделать стартовой