Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Построение системы наставничества (cайт B-seminar.ru)

Построение системы наставничества (независимый информационный портал B-seminar.ru)   

1-2 октября 2007 г.

Основное преимущество наставничества - обучение персонала проходит в процессе работы. Основная трудность при внедрении института наставничества - сохранить системность и целостность и не потерять из виду основную цель.

Поэтому, внедрение этого инструмента требует усилий многих специалистов различных служб компании, а также высокого профессионализма и высокого уровня мотивации каждого, кто готовит эту систему, и кто будет являться наставником или наставляемым

Цель тренинга

  • Показать возможность применения наставничества как способа повышения эффективности работы персонала
  • Обучить участников программы методике подготовки и внедрения системы наставничества
  • Ознакомить участников с навыками наставничества
  • Разобрать возможные нерациональные пути внедрения наставничества и ошибочные действия наставников.  

Результат посещения тренинга

Овладение системой зниний, умений и навыков, которые необходимы для внедрения наставничества.

Для кого презназначен

Руководители всех уровней различных служб и подразделений, специалисты – потенциальные наставники.

В программе тренинга

Связь среднесрочных целей компании с построением системы наставничества

Наставники:

  • личные цели и мотивация
  • уровень компетенции.

Ресурсы для построения системы наставничества

Подготовка общей программы наставничества (коллективные цели)

Выявление индивидуальных «зон роста» и ограничений

  • в зависимости от опыта работы сотрудника
  • от его стажа работы
  • от его функциональных обязанностей
  • от его личностных характеристик, с учётом жизненных ценностей

Создание стандартов (критериев) оценки качественных и количественных изменений в работе сотрудников 

Определение комплекса мер по повышению эффективности данного сотрудника

Предварительные действия наставника

  • обучение сотрудников постановке целей, принцип SMART
  • разъяснение целей наставничества и прямых выгод от этого для каждого сотрудника
  • создание для сотрудников алгоритма действий и критериев достижения целей, указание на возможные подводные камни, проверка усвоения данной информации

Инструменты наставника

  • личный пример
  • индивидуальные задания
  • делегирование полномочий
  • совместная работа и др.

Коммуникационные инструменты наставничества.

Самомотивация и самоконтроль сотрудников (записи, отчёты, дневники)

Мотивация и самомотивация сотрудников.

Оценка достижений сотрудников.

Возможные выводы и рекомендации по общей и индивидуальной программе наставничества

  • для наставника
  • для сотрудников

Дальнейшие действия по развитию персонала при помощи наставничества

Метод ведения тренинга

Теоретический материал подкрепленный ролевыми и деловыми играми, предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов с последующим их обсуждением.

Раздаточные материалы

Раздаточные материалы

Авторы и ведущие тренинга

Мустафин Айрат Равильевич. Эксперт Российско-Шведской Ассоциации менеджеров Бизнес-тренер, аттестованный по версии американской группы «Партнёры за демократические перемены»

Шакун Юрий Александрович. Тренинг-менеджер, инжннер-экономист. Разработка и проведение тренингов и семинаров в области психологии, экономики, организации и развитии продаж. Постановка системы дистрибуции "под ключ".

Организатор тренинга

ГЕРМЕС, Учебный Центр

Консалтинговая Группа «ГЕРМЕС» оказывает услуги в сфере краткосрочного и среднесрочного бизнес - обучения, консалтинговых услуг в области бизнес-планирования. Рассмотрение запросов клиентов с точек зрения психологии, экономики и системного анализа.  Знания от практиков

 

 

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Брайан Трейси, бизнес-гуру

Самая большая ошибка, какую только можно сделать - это думать, что мы работаем на кого-то, а не на себя.

 

Сделать стартовой