Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Business Toolk

Стратегический маркетинг. Пакет средств по анализу рынка

В даной книге рассматриваются в виде слайдов стратегии маркетинговой деятельности предприятия относительно потребителей, конкурентов, определяются из чего состоят затраты на каждом этапе продвижения товара. Также опредиляются возможности предприятия, границы деятельности, пять слагаемых конкуренции.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Генри Форд старший
Спрашивать: "Кто должен быть боссом?" - все равно, что спрашивать: "Кто должен быть тенором в этом квартете?" Конечно, тот, кто может петь тенором.

 

Сделать стартовой