Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Голубков Евгений

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.

Основы маркетинга

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Питер Друкер, американский бизнес-консультант
Если вы когда-нибудь попадете в бизнес, в котором мечтают найти "более подходящих" людей, быстрее избавьтесь от его акций. Потому что "более подходящих" людей не существует, и вам придется использовать обычных, заурядных людей, научив их хорошо работать.

 

Сделать стартовой