Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Наружная реклама

Эта книга — анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства "работают" в условиях современного российского города. В ней читатель найдет практические рекомендации, сумеет посмотреть на рекламу под принципиально новым углом зрения. Ему будут представлены позиции разных социальных групп, их возможная реакция на те или иные креативные приемы. Книга поможет выбрать название, определить стиль и содержание рекламного сообщения, применить или отказаться от использования тех или иных языковых средств.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Лоренс Питер
Если верно, что человечество учится на своих ошибках, нас ожидает блестящее будущее.

 

Сделать стартовой