Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Конец маркетинга, каким мы его знаем

В книге Займан раскрывает рациональные, зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов.

ВложениеРазмер
Конец маркетинга, каким мы его знаем236.7 КБ


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Марк Твен
Тщательнее всего следует проверять правильность суждений, которые кажутся нам очевидными.

 

Сделать стартовой