Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Розничная торговля. Стратегический подход

Основная цель этой книги - научить читателя методам планирования и принятия оптимальных решений в сфере розничной торговли. Отличительной особенностью нового издания является то, что каждая глава включает материал о практических возможностях применениях World Wide Web в контексте материала данной главы.
В книге подробно описаны важнейшие проблемы розничной торговли, включая поведение потребителей, информационные системы, местоположение магазинов, операции, розничное предоставление услуг, аудит в розничной торговле, учреждения розничной торговли, практику использования франчайзинга, кадровую политику, технологические новшества и сети розничной торговли.

Книга будет полезной и менеджерам предприятий розничной торговли, и студентам соответствующих специальностей.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Карлос Кастанеда
Все, что мы делаем, все, чем мы являемся, основывается на нашей личной силе. Если у нас ее достаточно, то одно сказанное слово может быть достаточным для того, чтобы изменить весь ход нашей жизни. Но если у нас недостаточно личной силы, то прекраснейшие и чудеснейшие отделы мудрости могут быть раскрыты нам, и это раскрытие ни черта нам не даст.

 

Сделать стартовой