Конкуренция и кризис: как держать рынок
Только для руководителей
В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке.
В продвижении товара лучше всех разбираются не маркетологи, пиарщики и рекламисты. А те, кому приходится продвигать свой товар САМИМ. И еще раз. И еще.
Разбираются собственники, хозяева, руководители. Которых интересует «сколько стоит» и «что даст», а не «креативность», «узнаваемость» и «упоминаемость».
Правда ли, что работает только половина денег, потраченных на рекламу, но никто не знает, какая?
Это неправда. Дважды.
Не работает куда больше половины. И можно заранее узнать, что все-таки сработает. И заплатить только за это.
Вот об этих приемах, принципах и методах — семинар для первых людей:
Конкуренция и кризис: как держать рынок
Логика подхода —
Дела плохи, когда:
-
приносят мало
-
тратим лишнее
Как не тратить лишнего — на семинаре «Эксперт-руководитель».
Как получить больше — на этом семинаре.
От того, что Вы об этих приемах знаете, зависит:
-
Держатся за вашу компанию или уходят ваши покупатели,
-
Думают покупатели о вас то, что вы хотите, что придется или что хотят ваши конкуренты,
-
Покупатели хотят именно ваше или «все равно что» (а то и «на худой конец ваше»),
-
Знают ли сотрудники, что и когда говорить тем, кто принесет вам деньги,
-
Приносят ваши промо-усилия то, что должны: деньги в компанию или только «узнаваемость бренда»,
-
Знаете ли вы точно, за что на самом деле вы платите, когда платите за «маркетинг».
Программа семинара:
1. Как работает и не работает реклама и маркетинг.
-
Когда и почему человек не платит вообще,
-
Почему он все-таки платит, когда платит,
-
За что на самом деле человек готов заплатить,
-
При чем здесь реклама и другие средства продвижения товара.
2. Что нужно сделать до продажи: откуда на самом деле берется спрос «именно на это».
-
Как использовать страх,
-
Как создавать надежды,
-
Как привязывать их к товару,
-
Когда реклама может сработать.
3. Технология продвижения на рынок: прагматический подход.
-
Единая Структура Воздействия и как ее применять,
-
Соотношение и использование объективных фактов и субъективных мнений,
-
Приемы массового воздействия, принципы и рекомендации,
-
Создание и распространение официальных сообщений,
-
Создание и распространение слухов,
-
Приемы массового направленного воздействия, личный миф и его обеспечение,
-
Приемы индивидуального воздействия.
4. Корпоративный миф, как инструмент продвижения на рынок.
-
Преимущества использования корпоративного мифа,
-
Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф,
-
Методы идеологизации сотрудников,
-
Использование сотрудников как агентов продвижения на рынке,
-
Внутренняя «закрытая информация» и смысл ее распространения,
-
Внутренний PR на основе корпоративного мифа.
5. Технология удержания на рынке: уроки реализма и экономии.
-
Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке,
-
Мероприятия по поддержке продукта. Как сделать, чтобы покупатель искал именно ваш товар,
-
Мероприятия по поддержке компании. Как сделать, чтобы покупатель искал товар вашей компании,
-
Мероприятия по поддержке корпоративного мифа. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны.
Материал основан на многолетнем опыте принятия собственных организационных решений и консультирования фирм, компаний и организаций по восстановлению их управляемости, прибыльности и снижению издержек.
Автор и ведущий тренинга: Гагин Тимур ВладимировичВладелец и руководитель консалтинговой фирмы «FBS», автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат. Известный специалист по воздействию человека на других людей и воздействию организаций на людей внутри и снаружи. Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом. Автор книг. Основной разработчик наиболее современной технологии системного анализа и поиска слабых мест в организации – «Конфайнмент®-моделирования». Подробнее » |
Опыт: Двенадцать лет руководства собственным бизнесом, успешное консультирование многих компаний: вывод на окупаемость, увеличение прибыли, выход на новые рынки, замена состава сотрудников и их обучение, разработка и оптимизация рабочих процессов, подробных должностных инструкций. Восемь лет работы бизнес тренером и консультантом в рамках открытых и корпоративных программ обучения.
Организационная информация:
Ближайший тренинг 30 июня - 1 июля
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 11.00 до 18.00.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
Стоимость семинара
Взнос за участие в тренинге составляет 14 500 руб.
Для студентов Центра «Синтон» предусмотрена специальная (партнерская) цена — 8
500 руб.
-
При оплате за неделю и ранее - 7 500 руб.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Использовать на семинаре диктофон, камеру и другие средства записи - не разрешается.
Место проведения тренинга: г. Москва, Ленинский проспект, д 87А.
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону (495) 727-5667 или по адресу info@expertnoe.ru