Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Конкуренция и кризис: как держать рынок

Только для руководителей

В ситуации падающего спроса все больше повышается конкуренция и борьба за клиента. Как в этой ситуации сделать так, чтобы покупатель искал именно ваш товар, хотел купить именно в вашей компании. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны. Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке.

В продвижении товара лучше всех разбираются не маркетологи, пиарщики и рекламисты. А те, кому приходится продвигать свой товар САМИМ. И еще раз. И еще.

Разбираются собственники, хозяева, руководители. Которых интересует «сколько стоит» и «что даст», а не «креативность», «узнаваемость» и «упоминаемость».

Правда ли, что работает только половина денег, потраченных на рекламу, но никто не знает, какая?

Это неправда. Дважды.

Не работает куда больше половины. И можно заранее узнать, что все-таки сработает. И заплатить только за это.

Вот об этих приемах, принципах и методах — семинар для первых людей:

Конкуренция и кризис: как держать рынок

Логика подхода —

Дела плохи, когда:

  • приносят мало

  • тратим лишнее

Как не тратить лишнего — на семинаре «Эксперт-руководитель».

Как получить больше — на этом семинаре.

От того, что Вы об этих приемах знаете, зависит:

    • Держатся за вашу компанию или уходят ваши покупатели,

    • Думают покупатели о вас то, что вы хотите, что придется или что хотят ваши конкуренты,

    • Покупатели хотят именно ваше или «все равно что» (а то и «на худой конец ваше»),

    • Знают ли сотрудники, что и когда говорить тем, кто принесет вам деньги,

    • Приносят ваши промо-усилия то, что должны: деньги в компанию или только «узнаваемость бренда»,

    • Знаете ли вы точно, за что на самом деле вы платите, когда платите за «маркетинг».  

Программа семинара:

1. Как работает и не работает реклама и маркетинг.

    • Когда и почему человек не платит вообще,

    • Почему он все-таки платит, когда платит,

    • За что на самом деле человек готов заплатить,

    • При чем здесь реклама и другие средства продвижения товара.

2. Что нужно сделать до продажи: откуда на самом деле берется спрос «именно на это».

    • Как использовать страх,

    • Как создавать надежды,

    • Как привязывать их к товару,

    • Когда реклама может сработать.

3. Технология продвижения на рынок: прагматический подход.

    • Единая Структура Воздействия и как ее применять,

    • Соотношение и использование объективных фактов и субъективных мнений,

    • Приемы массового воздействия, принципы и рекомендации,

    • Создание и распространение официальных сообщений,

    • Создание и распространение слухов,

    • Приемы массового направленного воздействия, личный миф и его обеспечение,

    • Приемы индивидуального воздействия.

4. Корпоративный миф, как инструмент продвижения на рынок.

    • Преимущества использования корпоративного мифа,

    • Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф,

    • Методы идеологизации сотрудников,

    • Использование сотрудников как агентов продвижения на рынке,

    • Внутренняя «закрытая информация» и смысл ее распространения,

    • Внутренний PR на основе корпоративного мифа.

5. Технология удержания на рынке: уроки реализма и экономии.

    • Что на самом деле необходимо делать, чтобы держаться на рынке,

    • Мероприятия по поддержке продукта. Как сделать, чтобы покупатель искал именно ваш товар,

    • Мероприятия по поддержке компании. Как сделать, чтобы покупатель искал товар вашей компании,

    • Мероприятия по поддержке корпоративного мифа. Как сделать, чтобы ваши сотрудники были убедительны.

Материал основан на многолетнем опыте принятия собственных организационных решений и консультирования фирм, компаний и организаций по восстановлению их управляемости, прибыльности и снижению издержек.

Тимур Гагин

Автор и ведущий тренинга: Гагин Тимур Владимирович

Владелец и руководитель консалтинговой фирмы «FBS», автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат.

Известный специалист по воздействию человека на других людей и воздействию организаций на людей внутри и снаружи.

Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом.

Автор книг. Основной разработчик наиболее современной технологии системного анализа и поиска слабых мест в организации – «Конфайнмент®-моделирования». Подробнее »

Опыт: Двенадцать лет руководства собственным бизнесом, успешное консультирование многих компаний: вывод на окупаемость, увеличение прибыли, выход на новые рынки, замена состава сотрудников и их обучение, разработка и оптимизация рабочих процессов, подробных должностных инструкций. Восемь лет работы бизнес тренером и консультантом в рамках открытых и корпоративных программ обучения.

Организационная информация:

Ближайший тренинг 30 июня - 1 июля

Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 11.00 до 18.00.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

Стоимость семинара

Взнос за участие в тренинге составляет 14 500 руб.

Для студентов Центра «Синтон» предусмотрена специальная (партнерская) цена — 8 500 руб.

    При оплате за неделю и ранее - 7 500 руб.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Использовать на семинаре диктофон, камеру и другие средства записи - не разрешается.

Место проведения тренинга: г. Москва, Ленинский проспект, д 87А.

Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефону (495) 727-5667 или по адресу info@expertnoe.ru

кнопка записаться кнопка отзывы кнопка расписание







Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

27 сентября
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Шарль Александр Калонн, генеральный контролер финансов Марии Антуанетты в 1785 г.

Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.

 

Сделать стартовой