Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Малозатратный маркетинг в условиях финансового кризиса - как привлечь клиента за меньшие деньги?

АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОЕКТА ADCONSULT СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА.

Задача тренинга — минимизировать затраты на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга.

После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, которые будут продавать БОЛЬШЕ за МЕНЬШИЕ деньги на рекламу и маркетинг.

Почему семинар НЕОБХОДИМ СЕЙЧАС?

  • спад на финансовом рынке порождает необходимость пересмотра маркетинговых бюджетов в сторону уменьшения расходов — соответственно, потребуются НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ продвижения своих товаров и услуг.

  • малопредсказуемая экономическая ситуация сокращает горизонты возможностей для бизнес-планирования — соответственно, маркетинговые инструменты должны быть БОЛЕЕ ГИБКИМИ и оперативными.

  • при этом, успешная компания не может позволить себе спад в продажах, так как затоваривание складов или сокращение объемов производства в условиях кризиса несет в себе еще больше угроз, чем в благоприятное время, — соответственно, компании необходимо ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ при МЕНЬШИХ ЗАТРАТАХ.

  • кризис — это всегда пик возможностей для перераспределения долей рынка от «медленных» игроков в пользу более «быстрых»; соответственно, с обученным и умеющим хорошо продавать персоналом будет легче увеличить свое присутствие на рынке.

Кому выгоден и полезен семинар?

  • владельцам и топ-менеджерам бизнеса

  • маркетологам, менеджерам по рекламе и брэнд-менеджерам

  • руководителям отделов продаж и ведущим продавцам

  • всем сотрудникам компаний, принимающим решение о рекламных и маркетинговых стратегиях и инструментах

Какой результат? Что получается на выходе?

Вы получите:

  • конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании

  • новые методы BTL-коммуникации

  • точное понимание всех особенностей и «подводных камней» малобюджетных технологий

  • ключевые принципы, которыми следует руководствоваться в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов

  • знания о том, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя, при этом, в качестве отношений с клиентами

После семинара вы сможете:

  • сделать свой маркетинг более эффективным

  • разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании и подходы

  • оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов

  • самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания

Как это происходит? Какая форма работы?

16 часов технологий и практик работы в сфере маркетинга и рекламы. Для эффективного обучения используются различные тренинговые методы:

  • семинарские и тренинговые модули

  • минилекции и дискуссии

  • индивидуальные и групповые упражнения

  • имитационные игры и демонстрации

  • разбор кейсов российских компаний

Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?

Раздел 1. Оценка собственной маркетинговой политики в новых условиях

  • Расчет «цены сделки» и «цены клиента» для своего бизнеса

  • Анализ эффективности маркетинга и внедрение индексов и индикаторов для оценки результатов работы

  • Формирование требований к маркетинговым инструментам в условиях кризиса.

  • Анализ существующих ограничений и рисков для рекламы сегодня

Раздел 2. Принципы сокращения расходов / повышения эффективности маркетинга

  • Как разрабатывается современная маркетинговая стратегия?

  • Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.

  • Подготовка к собственной коммуникативной кампании.

  • Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?

  • Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?

  • Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?

  • Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.

  • Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?

Раздел 3. Целостное и вдумчивое планирование рекламной кампании — как не потратить деньги зря?

  • Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.

  • Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?

  • Пошаговая технология разработки собственной рекламной кампании: что важно учесть заранее, чтобы не попасть впросак?

  • Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.

Раздел 4. Эффективные инструменты малозатратного маркетинга — что нужно делать?

  • Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.

  • Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.

  • Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.

  • Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?

  • Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации

  • Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?

Организационная информация:

Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс.  Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам 8 (926) 919-67-47

 

кнопка записаться кнопка отзывы кнопка расписание



 


Стратегии Менеджмент Персонал Финансы Решения Маркетинг Безопасность Переговоры



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Петр Капица

Деньги должны оборачиваться. Чем быстрее тра, тем больше получаешь.

 

Сделать стартовой