Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Как сохранить клиента в кризис

Техники противостояния потери клиента

Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса, абонентской платы и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом, – удержание клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.

Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого не достаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение оставить именно ВАС в списке своих поставщиков.

Что Вы получите в результате:

  • Мотивация на активную работу по удержанию клиента

  • Приобретение навыков:

    • проведения переговоров с вышестоящим клиентом

    • профилактики отъема Ваших клиентов конкурентом

    • восстановления потерянного клиента

    • профилактика долгов

  • Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента

  • Обмен профессиональными подходами и технологиями

Содержание тренинга

Технология работы с ДИРЕКТОРОМ

  • Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом

  • Логика построения аргументации в таких переговорах

  • Золотые правила работы с директором

  • Алгоритм проведения переговоров

Практикум: деловая игра «Переговоры с директором»

Технология противостояния захвату собственных клиентов

  • Диагностика угрозы

  • Аргументы демонстрации продолжения сотрудничества

  • Работа со скрытыми страхами клиента

  • Алгоритм проведения переговоров

Практикум: деловая игра «Профилактическая беседа»

Технология работы с долгами

  • Логика формирования финансовой дисциплины

  • Эффективное поведение на разных этапах переговоров по долгам

  • Специфика долговых переговоров

  • Алгоритм проведения переговоров

Практикум: деловая игра «Переговоры по долгам»

Технология восстановления клиента

  • Анализ истории отношений и причин их разрыва

  • Принципы восстановления прежнего клиента

  • Алгоритм восстановления прежнего клиента

Практикум: деловая игра «Переговоры с бывшим клиентом»

Виктория Шухат

Автор и ведущая тренинга: Виктория Шухат

Профессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разработка и внедрение конкретных планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Подробности »

Организационная информация:

Длительность и формат тренинга: 1-дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

В стоимость входит обучение, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс.  Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187





Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Лао-Цзы, китайский философ

Чтобы вести за собой людей, необходимо идти вслед за ними.

 

Сделать стартовой