Как сохранить клиента в кризис
Техники противостояния потери клиента
Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса, абонентской платы и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом, – удержание клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.
Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого не достаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение оставить именно ВАС в списке своих поставщиков.
Что Вы получите в результате:
-
Мотивация на активную работу по удержанию клиента
-
Приобретение навыков:
-
проведения переговоров с вышестоящим клиентом
-
профилактики отъема Ваших клиентов конкурентом
-
восстановления потерянного клиента
-
профилактика долгов
-
-
Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
-
Обмен профессиональными подходами и технологиями
Содержание тренинга
Технология работы с ДИРЕКТОРОМ
-
Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом
-
Логика построения аргументации в таких переговорах
-
Золотые правила работы с директором
-
Алгоритм проведения переговоров
Практикум: деловая игра «Переговоры с директором»
Технология противостояния захвату собственных клиентов
-
Диагностика угрозы
-
Аргументы демонстрации продолжения сотрудничества
-
Работа со скрытыми страхами клиента
-
Алгоритм проведения переговоров
Практикум: деловая игра «Профилактическая беседа»
Технология работы с долгами
-
Логика формирования финансовой дисциплины
-
Эффективное поведение на разных этапах переговоров по долгам
-
Специфика долговых переговоров
-
Алгоритм проведения переговоров
Практикум: деловая игра «Переговоры по долгам»
Технология восстановления клиента
-
Анализ истории отношений и причин их разрыва
-
Принципы восстановления прежнего клиента
-
Алгоритм восстановления прежнего клиента
Практикум: деловая игра «Переговоры с бывшим клиентом»
Автор и ведущая тренинга: Виктория ШухатПрофессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разработка и внедрение конкретных планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Подробности » |
Организационная информация:
Длительность и формат тренинга: 1-дневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
В стоимость входит обучение, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187