Кадры решают все
(Или кадровая политика компании)
У руководителя любого уровня прибавилось головной боли.
Придётся сократить штат, а, может быть, и нанять более дешёвую рабочую силу взамен ваших сотрудников. Новые люди придут без опыта… Что же делать с уникальными незаменимыми работниками? Где взять свободное время и средства, чтобы по-новому организовать рабочий процесс?
Мы готовы показать Вам,
что найти нужных людей – не так трудно
и что качество их работы не слишком
связано с уровнем зарплат.
На двухдневном семинаре мы научим:
- Как сразу отобрать лояльных и способных;
- Как быстро вводить в должность;
- Как наладить сотрудничество и заставить их контролировать друг друга. Как сделать их довольными тем, что есть и не давать расслабляться.
- Как уволить любого работника в любой момент без ущерба для компании и быстро заменить его другим без потери качества.
Этот тренинг принесёт неоценимую пользу всем, кому в ближайшее время придётся так или иначе решать кадровые вопросы, а значит, практически каждому из Вас. Каждому кто хочет сэкономить деньги и время, которые так необходимые для решения стратегических задач.
Особенности семинара:
Весь материал опирается на собственный непосредственный опыт ведущего, опыт его многочисленных коллег, партнеров по бизнесу, клиентов, рекомендации первых и непосредственных руководителей.
Мы не пересказываем учебники, не вдаемся в психологию, не рассказываем «про запад», не учим жить и не читаем мораль. Весь материал подается и обсуждается в режиме «как это происходит на самом деле».
Программа:
1. Типичные ошибки при отборе сотрудников.
- Главное правило отбора,
- Кого ни при каких условиях нельзя брать на работу,
- Как быстро определить, с кем вы столкнулись.
2. Технология двойного отбора.
- Как определить критерии для отбора сотрудника,
- Как правильно составить процедуру отбора по критериям,
- Приемы объединения и сокращения процедур,
- Особенности проведения индивидуального и массового отбора,
- Особенности неявной оценки по критериям.
3. Должностные инструкции: требования к применению.
- Рабочий процесс: откуда берутся должностные инструкции,
- Правила прописи должностных инструкций,
- Согласование должностных инструкций,
- Внедрение должностных инструкций,
- Особенности контроля.
4. Обучение сотрудников.
- Когда имеет смысл (и когда не имеет) обучать сотрудников,
- Варианты обучения: преимущества и недостатки,
- Что такое корпоративный тренинг на самом деле,
- Когда тренинг полезен, а когда вреден,
- Технология выстраивания полезной тренинговой программы,
- Правила организации корпоративного обучения.
5. Прикладная последовательность выстраивания корпоративной культуры.
- Преимущества использования корпоративного мифа,
- Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф,
- Единая структура воздействия,
- Правила игры и сбор информации,
- Административные и материальные методы поощрения и наказания,
- Разработка корпоративного мифа и работа подразделения внутреннего PR организации.
6. Особенности отбора менеджеров среднего и высокого уровня.
- Дополнительные критерии для отбора менеджеров,
- Тонкости управления средним менеджментом,
- Обеспечение лояльности.
7. Системная организация кадровой службы.
- Циклическая взаимосвязь элементов организации кадровой службы,
- Необходимость комплексных усилий,
- Самоподдерживающийся характер отлаженной системы.
8. Заключение. Что лучше, чем люди.
- Люди, должности, функциональные единицы и обеспечение рабочего процесса,
- Сходство и различие сотрудников и оборудования,
- Плюсы и минусы человеческого и технологического в работе,
- Инициатива, ответственность и лояльность
Автор и ведущий семинара: Гагин Тимур ВладимировичВладелец и руководитель консалтинговой фирмы «FBS», автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат. Известный специалист по воздействию человека на других людей и воздействию организаций на людей внутри и снаружи. Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом. Автор книг. Основной разработчик наиболее современной технологии системного анализа и поиска слабых мест в организации – «Конфайнмент®-моделирования». Подробнее » |
Опыт: Двенадцать лет руководства собственным бизнесом, успешное консультирование многих компаний: вывод на окупаемость, увеличение прибыли, выход на новые рынки, замена состава сотрудников и их обучение, разработка и оптимизация рабочих процессов, подробных должностных инструкций. Восемь лет работы бизнес тренером и консультантом в рамках открытых и корпоративных программ обучения.
Организационная информация:
Формат и длительность семинара: 2-х дневный интенсив с 11.00 до 18.00.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что семинар был для вас бесполезен.
Стоимость семинара
Взнос за участие в тренинге составляет 14 500 руб.
Для студентов Центра «Синтон» предусмотрена специальная (партнерская) цена — 8
500 руб.
-
При оплате за неделю и ранее - 7 500 руб.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость семинара.
Использовать на семинаре диктофон, камеру и другие средства записи - не разрешается.
Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.
![]() |
![]() |
![]() |