Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Кадры решают все

(Или кадровая политика компании)  

У руководителя любого уровня прибавилось головной боли.

Придётся сократить штат, а, может быть, и нанять более дешёвую рабочую силу взамен ваших сотрудников. Новые люди придут без опыта… Что же делать с уникальными незаменимыми работниками? Где взять свободное время и средства, чтобы по-новому организовать рабочий процесс?

Мы готовы показать Вам, что найти нужных людей – не так трудно и что качество их работы не слишком связано с уровнем зарплат.

На двухдневном семинаре мы научим:

- Как сразу отобрать лояльных и способных;

- Как быстро вводить в должность;

- Как наладить сотрудничество и заставить их контролировать друг друга. Как сделать их довольными тем, что есть и не давать расслабляться.

- Как уволить любого работника в любой момент без ущерба для компании и быстро заменить его другим без потери качества.

Этот тренинг принесёт неоценимую пользу всем, кому в ближайшее время придётся так или иначе решать кадровые вопросы, а значит, практически каждому из Вас. Каждому кто хочет сэкономить деньги и время, которые так необходимые для решения стратегических задач.

Особенности семинара:

Весь материал опирается на собственный непосредственный опыт ведущего, опыт его многочисленных коллег, партнеров по бизнесу, клиентов, рекомендации первых и непосредственных руководителей.

Мы не пересказываем учебники, не вдаемся в психологию, не рассказываем «про запад», не учим жить и не читаем мораль. Весь материал подается и обсуждается в режиме «как это происходит на самом деле».

Программа:

1. Типичные ошибки при отборе сотрудников.

  • Главное правило отбора,
  • Кого ни при каких условиях нельзя брать на работу,
  • Как быстро определить, с кем вы столкнулись.

2. Технология двойного отбора.

  • Как определить критерии для отбора сотрудника,
  • Как правильно составить процедуру отбора по критериям,
  • Приемы объединения и сокращения процедур,
  • Особенности проведения индивидуального и массового отбора,
  • Особенности неявной оценки по критериям.

3. Должностные инструкции: требования к применению.

  • Рабочий процесс: откуда берутся должностные инструкции,
  • Правила прописи должностных инструкций,
  • Согласование должностных инструкций,
  • Внедрение должностных инструкций,
  • Особенности контроля.

4. Обучение сотрудников.

  • Когда имеет смысл (и когда не имеет) обучать сотрудников,
  • Варианты обучения: преимущества и недостатки,
  • Что такое корпоративный тренинг на самом деле,
  • Когда тренинг полезен, а когда вреден,
  • Технология выстраивания полезной тренинговой программы,
  • Правила организации корпоративного обучения.

5. Прикладная последовательность выстраивания корпоративной культуры.

  • Преимущества использования корпоративного мифа,
  • Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф,
  • Единая структура воздействия,
  • Правила игры и сбор информации,
  • Административные и материальные методы поощрения и наказания,
  • Разработка корпоративного мифа и работа подразделения внутреннего PR организации.

6. Особенности отбора менеджеров среднего и высокого уровня.

  • Дополнительные критерии для отбора менеджеров,
  • Тонкости управления средним менеджментом,
  • Обеспечение лояльности.

7. Системная организация кадровой службы.

  • Циклическая взаимосвязь элементов организации кадровой службы,
  • Необходимость комплексных усилий,
  • Самоподдерживающийся характер отлаженной системы.

8. Заключение. Что лучше, чем люди.

  • Люди, должности, функциональные единицы и обеспечение рабочего процесса,
  • Сходство и различие сотрудников и оборудования,
  • Плюсы и минусы человеческого и технологического в работе,
  • Инициатива, ответственность и лояльность

Тимур Гагин

Автор и ведущий семинара: Гагин Тимур Владимирович

Владелец и руководитель консалтинговой фирмы «FBS», автор многих нестандартных и зачастую шокирующих решений, которые необычно звучат, но действительно работают и приносят результат.

Известный специалист по воздействию человека на других людей и воздействию организаций на людей внутри и снаружи.

Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом.

Автор книг. Основной разработчик наиболее современной технологии системного анализа и поиска слабых мест в организации – «Конфайнмент®-моделирования». Подробнее »

Опыт: Двенадцать лет руководства собственным бизнесом, успешное консультирование многих компаний: вывод на окупаемость, увеличение прибыли, выход на новые рынки, замена состава сотрудников и их обучение, разработка и оптимизация рабочих процессов, подробных должностных инструкций. Восемь лет работы бизнес тренером и консультантом в рамках открытых и корпоративных программ обучения.

Организационная информация:

Формат и длительность семинара: 2-х дневный интенсив с 11.00 до 18.00.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что семинар был для вас бесполезен.

Стоимость семинара

Взнос за участие в тренинге составляет 14 500 руб.

Для студентов Центра «Синтон» предусмотрена специальная (партнерская) цена — 8 500 руб.

    При оплате за неделю и ранее - 7 500 руб.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость семинара.

Использовать на семинаре диктофон, камеру и другие средства записи - не разрешается. 

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс.  Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.

кнопка записаться кнопка отзывы кнопка расписание







Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Сэм Уолтон, основатель сети розничной торговли Wal-Mart

Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам.

 

Сделать стартовой