Как привлечь клиента за меньшие деньги?
BTL-инструменты и малобюджетный маркетинг
Задача тренинга – остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга. После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, используя наиболее успешные практики и маркетинговые методы российского бизнеса.
Кому выгоден и полезен семинар?
- владельцам и топ-менеджерам:
* они определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов,
* увидят, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя при этом в качестве отношений с клиентами;
- маркетологам, менеджерам по рекламе и брэнд-менеджерам:
* они получат на семинаре конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании,
* освоят новые методы BTL-коммуникации,
* увидят все особенности и «подводные камни» малобюджетных технологий, с тем чтобы эффективно противостоять различным рискам, связанным с их ежедневной работой.
Какой результат? Что получается на выходе?
Участники:
- смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании;
- научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов;
- начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.
Как это происходит? Какая форма работы?
- семинарские и тренинговые модули,
- мини-лекции и дискуссии,
- индивидуальные и групповые упражнения,
- имитационные игры и демонстрации,
- разбор кейсов российских компаний.
Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга
- Как разрабатывается современная маркетинговая стратегия?
- Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.
- Подготовка к собственной коммуникативной кампании.
- Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?
- Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?
- Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?
- Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.
- Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?
Раздел 2. Управление клиентскими сообществами
- Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.
- Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.
- Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.
Раздел 3. BTL-технологии и техники
- Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?
- Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации
- Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?
- Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.
Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
- Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.
- Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.
- Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.
Раздел 5. Продажа клиенту конкурента
- Преодоление психологических барьеров
- Разработка стратегии перевода
- Эффективные аргументы
- Алгоритм переговоров
- Практикум - разговор с клиентом конкурента
Бесплатный бонус
Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.
Авторы и ведущие тренинга:
Александр БелгороковСо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом. |
Роман ПивоваровCо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004). Частная психологическая практика (2000 – 2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. |
Организационная информация:
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
Стоимость обучения в Бизнес Классе.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.
Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы
Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.
![]() |
![]() |
![]() |