Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Причины начать своё дело в период кризиса

Всегда и везде найдутся люди, которые найдут тысячу и одну причину для того, чтобы подождать, потерпеть, дождаться удобного момента, итак никогда и не решиться на открытие своего собственного дела. Даже те люди, которые страстно желали основать собственное дело, в период кризиса резко сбавили обороты. И напрасно. Не смотря на то, что мировой экономический кризис сказался, в основном, на потребительском спросе, сам кризис является едва ли не самым лучшим временем для открытия своего бизнеса. И этому есть несколько причин.

Причина первая: падение цен на большинство товаров. Если для производителя это действительно серьёзная проблема, то для того, кто решился на открытие собственного дела – это просто настоящий Клондайк. Некоторые производители различного оборудования, станков, инструментов, сбросили цены на свою продукцию до 40%, выводя стоимость своего товара на грань рентабельности. Это же относится и к стоимости энергоносителей, недвижимости, многим группам промышленных товаров, строительным материалам.

В период резкого падения цен на недвижимость, у начинающего предпринимателя появляется уникальный шанс приобрести или арендовать необходимую площадь, строение или офис за цену в несколько раз ниже реальной цены. А в силу того, что спрос, как уже говорилось, упал практически во всех сферах, продавцы и арендодатели будут гораздо более сговорчивыми.

Причина вторая – экономическая неразбериха. Она тоже сыграет вам на руку. Разумеется, при определённых условиях. Пока существующие компании, фирмы и просто частные предприниматели суетятся, пытаясь выбраться из проблем свалившихся на их головы, вы можете спокойно всё обдумать, выработать собственную стратегию поведения на рынке, и сделать первый шаг не имея долгов.

Между прочим – именно долги являются той самой проблемой, которая прямо-таки душит огромное количество предпринимателей. В силу того, что банки, стараясь удержать в своих руках собственные капиталы, а также в связи с необходимостью платить по собственным обязательствам, требуют от своих должников досрочного погашения кредитов или смены договора, в котором процент по кредиту может быть выше в два, а то и в три раза.

Разумеется, предприниматели, которые должны банкам деньги, ищут способы избавиться о кредитов, которые резко стали более обременительными, что в свою очередь опять же приводит к потерям в бизнесе. А потери в бизнесе связаны с тем, что бизнесменам приходится выводить часть средств вложенных в производство или активы. Другими словами – продавать активы. Тем же предпринимателям, которые решили начать своё дело именно в момент экономического кризиса, не приходится заботиться о таких проблемах, как долговые обязательства или излишне высокие расходы на начальных этапах.

Причина третья – кризис сам по себе. Мировой финансовый кризис не столько породил большие проблемы, сколько панику, которая уже сама породила проблемы. Причём такие, которые запросто можно было бы избежать. Для начала своего дела, такой порядок вещей также очень выгоден. Все услуги, большинство видов сырья и товаров стоят в разы меньше, чем стоили до начала кризиса. И, чем больше паника на рынке, тем ниже становятся эти цены. А резкое снижение цен приводит к тому, что большинство не слишком терпеливых предпринимателей решаются на закрытие своего бизнеса, испугавшись того, что падение цен принесёт им только убытки и только вгонит в ещё большие долги. А это – сокращение возможных конкурентов вокруг вас.

И последнее. Занявшись становлением собственного бизнеса в период кризиса, у вас есть уникальный шанс построить дело так, что оно начнёт давать стабильную прибыль уже в таких условиях. А когда кризис минует, а он минует непременно, то те компании, которые остались наплаву, выйдут, в лучшем случае на свои старые показатели или чуть выше. А ваше предприятие будет иметь все шансы не то что на резкий подъём, а прямо-таки на вертикальный взлётв.

Всегда самой большой проблемой для становления и развития бизнеса был страх. Страх, который заставлял человека думать и говорить себе «А что если…, А вдруг…». А постоянное истязание себя такими негативными, и зачастую бесполезными вопросами, не приводит ни к чему. Просто будьте смелее и решительнее. Удача таких любит.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Роберт Уэтерман

Научитесь думать, как Пигмалион. Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считают, что они могут. Ждите от людей надежности и компетентности, и они их проявят.

 

Сделать стартовой