Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Как Начать Свое Дело?

Иногда в голову приходит этот вопрос. Причем не на пустом месте, не просто так, всегда бывает какой-то побуждающий мотив. Может, это очередная перестановка кадров на работе, или придирки начальства, или просто коллектив единомышленников-сослуживцев достал, или, что более сильный посыл – меня не ценят! Короче, факторов множество, и если вы наконец-то услышали свой внутренний голос и включили 5 передачу, то выбирайтесь поскорее из этой повседневной, не приносящей радости, рутины! По-моему, это очень трудно, но если вы сделали это – вы уже молодец!

Ну хорошо! Решили выбраться – уже здорово! Нормальный вопрос, а что же делать дальше?

А дальше разрабатываем бизнес-план по прокладыванию своего нового жизненного курса.

  • В первую очередь, ставим цель. Чего мы хотим достигнуть, в чем это достижение выражается. Если только в какой-то сумме наличных, то это не цель. Деньги не являются конечной целью. Деньги – это средство достижения цели.
  • Во вторую очередь ставим вопрос, как достичь своей цели.

Всего два вопроса. Но попробуйте на них ответить сразу, не задумываясь. Не у всех получается. Надо подумать.

Если вы уже знаете, к чему стремиться, то действуйте. Лежа на диване ничего не получится!

Можно, конечно, купить готовый бизнес «под ключ», а что - идея реальная, выполнимая, не требующая особо творческого подхода – купи франшизу. Вам предоставят все – оборудование, товар, научат ваших консультантов, даже будут всегда вовремя увозить в банк ваши денежки (или не ваши?). Маленькая тонкость – вы попадаете в рабство, вы сразу платите за франшизу, а у раскрученных брендов она – о-го-го, сотни тысяч долларов, и вы делитесь с ними своей прибылью. То есть вы - номинальный владелец бизнеса, и если пойдет что-то не так, вас выбросят со своего «корабля». Я наблюдала и знакома лично с такими предпринимателями.

Но ничего, предприниматель – это такая категория людей, которая всегда что-то предпринимает. Настоящий предприниматель никогда не пропадет. Это уже порода такая.

Можно пойти в лоб, промониторить, как работает тот или иной магазин, с каким товаром, или влезть в производство, короче ваш опыт всегда пригодится. Так называемый линейный бизнес.

Главное – действие. Правда, по этому пути люди часто натыкаются на грабли. Внезапно оказывается, что надо оплатить аренду, заплатить людям, а, да, до этого надо еще потусоваться по налоговой, по фондам, по нотариусам, чтобы получить документы, что ты весь такой белый и пушистый. Ничего, ко всему привыкаешь, трудно только привыкнуть к мысли: «Ну вот, я все сделал, товар завез, витрины поставил, и все у меня такое самое лучшее, а продаж нет…».

Что же, и такое бывает, не волнуйся, если ты поставил цель, что твой магазин (предприятие) будет работать, так он работает и будет работать. Быстро ничего не бывает. Закон такой. И начинается борьба за выживание.

Если ваша цель – это успешная работа магазина, в конце концов, она будет успешной.

Есть один маленький нюанс. Ваш магазин будет работать, пока вы будете рядом, пока вы будете им управлять и всеми руководить. Вашим продавцам, бухгалтеру все равно где работать, лишь бы платили. Загнется ваш бизнес, они с легкостью уйдут туда, где можно отсидеть (отстоять) смену и получить за это денежку. Они – наемники, им больше ничего не надо.

Но вы-то решили вырваться из этого круга, вы хотите творить, вы хотите достигать своей цели, поэтому вы будете работать, изыскивая резервы и ресурсы. И параллельно будете работать над собой, повышать уровень своих знаний и умений.

Современный предприниматель – это и маркетолог, и бизнес-тренер, и бухгалтер, и аналитик, а еще и грузчик, продавец, водитель, уборщик, мерчендайзер. Видите, сколько профессий сразу?! В университете столько не получишь. И здесь только самообразование и работа над собой.

Страшно?! А что делать? Ты выбрал этот путь. Трудись.

Есть еще один путь для предпринимателя. Получить бизнес «под ключ». Постойте, мы уже вроде об этом говорили, только там неувязочка одна - необходим большой стартовый капитал. И не берите кредиты. Никогда. Об этом в другой статье.

А как же можно начать бизнес без вложений? Никак. Вложения нужны, минимальные. Более того, этот бизнес рекомендуется начинать, находясь на своей основной работе, где вам пока платят зарплату. Поэтому минимальные инвестиции вы можете выделить даже не на сам бизнес, а в себя – любимого. Потому что самая основная и движущая сила этого бизнеса - вы сами! Развивайте себя! Отвлеклась. А где же бизнес под ключ? А вот он – это бизнес с сетевой компанией. Заметьте – не в сетевой, а с сетевой. Вы приходите в этот бизнес не как наемный служащий, а как самодостаточный бизнес-партнер.

Итак,

  • во-первых, вы имеете на руках ключевые схемы развития вашего бизнеса. Причем вы не тратите время и деньги на их разработку, как в линейном бизнесе.

  • Во-вторых, у вас уже есть офис, где вы встречаетесь со своими партнерами и клиентами. Да и кассовый аппарат висит не на вашей шее, и складские услуги вас не интересуют, это все входит в ваш пакет. Естественно, не бескорыстно, но это бизнес.
  • В-третьих, вы получаете бесплатное обучение методам ведения бизнеса, т.е. не только схему, но и практические навыки.
  • В-четвертых, вы получаете тренинги личностного роста, которые дают такой мощный энергетический импульс в вашу жизнь, что о-го-го! Если хотите что-то изменить в своей жизни, начинайте изменяться сами!
  • В-пятых, вы проходите обучающие курсы собственно по продукции, ее свойствам и способам применения.
  • В-шестых, идет перенаправление вашего основного жизненного ресурса – времени - в другое русло. Вы не тратите драгоценные 8 часов на работу +еще 2 часа на дорогу. Вы в это время встречаетесь и взаимодействуете с людьми, которые вам приятны, и что примечательно, вы помогаете им решить их проблемы, а взамен получаете гонорар. (Вспомните, сколько раз вам жаловались в жилетку? А что вы могли предложить для решения проблемы? А получали ли вы когда-то комиссионные за свои советы и рекомендации?!). Вы, решая проблемы других людей, ежедневно приближаетесь к достижению своей цели! Все взаимовыгодно.

Более того, вы еще получаете и энергетический заряд от удовольствия того, что вы кому-то помогли!

Вот основные преимущества бизнеса с сетевой кампанией. И если вы коммуникабельны, легко общаетесь с людьми, так почему же не начать работать профессионально в сетевом маркетинге. Признаюсь, мне понимание этого пришло через 3 года после того, как я стала сотрудничать с компанией сетевого маркетинга, как с поставщиком продукции, востребованной клиентами моего линейного магазина. И вот тут пришел прорыв – профессиональный сетевой маркетинг – это ужасно интересно! Это настолько поднимает тебя и в личностном развитии, и во взаимоотношениях с людьми, и это действительно мой бизнес, он, ко всему прочему, приносит доход!

Что же такое – МЛМ?

Это старый новый друг (недруг?). У меня еще есть в памяти четкий отпечаток гербалайфовцев со значками. От них хотелось убежать поскорее и не всегда это удавалось, уж очень они прилипчивы были. Вот такой приставательный образ сетевика сложился в моей голове. Поэтому и на продукты, предлагаемые сетевиками, я смотрела со здоровым скептицизмом.

А, как ни крути, именно сетевые компании выводят на рынок реально революционные продукты, именно они ведут разработки на высоком научном уровне, просто не распыляя средства на рекламу и взятки чиновникам. Если продукт востребован на рынке, всегда на него и без рекламы найдется свой клиент. Потом, по стопам идут уже фармацевтические и косметические компании, которые копируют лучшие продукты и заполняют этим полки аптек и косметических магазинов. А вспомните, что фильтры для воды сначала предлагались сетевиками.

Компании линейного бизнеса берут лучшее и, безусловно, составляют мощную конкуренцию продукции сетевого маркетинга. Все равно потребитель всегда выберет то, что нужно именно ему. И действовать он будет по двум направлениям – либо пойдет и купит то, что так настойчиво, навязчиво (образ гербалайфовца – роли поменялись) предлагает реклама, либо пойдет и купит то, что порекомендуете ему вы, т.е. продукт вашей компании. Тут еще тонкость – вы-то попробовали свой продукт и вы выскажете именно свое мнение, а за профессионально поставленным голосом и составленным группой рекламщиков объявлением стоит только рекламная картинка и выученный текст. Вы для вашего конечного потребителя - живой человек, а рекламный образ - это всего лишь картинка, а людям нужно общение!

Самая сильная сторона МЛМ-бизнеса – то, что это бизнес для свободных людей. Свободных от ежедневного монотонного обмена своего времени на зарплату, свободных от увольнения, свободных от отпуска не в то время, когда хочешь ты, и много еще от чего свободных. Более того, вы развиваете свой бизнес, вы развиваете основную направляющую силу своего бизнеса – вы развиваете себя. Вы инвестируете в себя, в свой личный инвестиционный фонд. Это знания, это новый опыт, навыки.

Вы создаете бизнес, управляющим и директором которого являетесь вы, а компания сетевого маркетинга является вашим поставщиком. В обычном бизнесе важны взаимовыгодные отношения поставщик-дистрибьютер. Здесь - то же самое.

Вы – директор, компания сетевого маркетинга – поставщик и партнер, вы делаете товарооборот, кампания вас премирует дополнительными бонусами и скидками.

Ваша сила, ваши активы – это ваши клиенты и партнеры, вы ими руководите, вы их учите.

И если вам это дело по душе – вы успешно дойдете к вашей цели, к благополучию и процветанию!



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Питер Друкер, американский бизнес-консультант

Если вы когда-нибудь попадете в бизнес, в котором мечтают найти "более подходящих" людей, быстрее избавьтесь от его акций. Потому что "более подходящих" людей не существует, и вам придется использовать обычных, заурядных людей, научив их хорошо работать.

 

Сделать стартовой