Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Морозов Юрий

Инновационный менеджмент

Рассмотрены вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические основы инноваций (продуктовых, технологических, экономических, социальных и др.). Показаны особенности диффузии инноваций и государственного регулирования инновационными процессами в условиях рыночной экономики.

Основы маркетинга

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Томас Ла Манc
Жизнь — это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее.

 

Сделать стартовой