Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Кляйн Наоми

No Logo - Люди против брендов

"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Леонард Луис Левинсон
Убеждения — это наши собственные мнения; пред­рассудки — убеждения других.

 

Сделать стартовой