Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Дженнингз Брайант

Основы воздействия СМИ

Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Петр Капица
Деньги должны оборачиваться. Чем быстрее тра­тишь, тем больше получаешь.

 

Сделать стартовой