Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Гусева Ольга

Концепция брэндинга

В книге рассказывается о том, что такое брэнд, о позиционировании брэнда, о стратегии брэнда, о создании компонентов брэнда, о продвижении брэнда на рынок, о процессе управление брэндом, о регулировании цены и суб-брэндах, о методах оценки брэнда.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Джеймс Гиббонз Хьюнекер
Жизнь как луковица: снимаешь слой за слоем, а под конец обнаруживаешь, что внутри ничего нет.

 

Сделать стартовой