Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Фернхам Адриан

Типы потребителей: введение в психографику

Представляемая Вашему вниманию книга содержит обзор психографического подхода к сегментированию потребителей. В ней можно найти раскрытие понятия психографики, историю направления, основные существующие в его рамках системы сегментирования, критику и практические иллюстрации.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Томас Эдисон, изобретатель
Как только я решаю, что результат стоит затрат, я полностью на нём сосредотачиваюсь, и произвожу опыт за опытом, пока не добиваюсь успеха.

 

Сделать стартовой