Маров Михаил
3ds Max. Реальная анимация и виртуальная реальность
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании «мультиков», клипов или спецэффектов для кино и TV. В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов «оживления» трехмерных объектов.
Энциклопедия 3ds max 6
Это издание умещает под своей обложкой весь max 6 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справку практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds max 6.
Эффективная работа. 3ds max 7.5
Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.