Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Засецкий А.В.

Контроль качества в телекоммуникациях и связи. Ч. 2: Обслуживание, качество услуг, бизнес – управление

На основе разработанной модели качества услуг, излагаются вопросы системного контроля и его места в бизнес управлении телекоммуникационными компаниями, особое внимание уделено построению интегрированных систем мониторинга каналов, линий связи и процессов передачи, а также использованию таких систем при решении задач управления сетью с учетом операционной деятельности телекоммуникационных компаний.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Магдалена Самозванец
Люди часто не знают, что делать с временем, но оно-то знает, что делать с людьми.

 

Сделать стартовой