Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Переговоры

50 уроков привлечения денег от великих учителей мира. Р. Кийосаки, С. Кови, Н. Хилл, Э. де Боно, О. Мандино, Х. Сильва

Книга адресована всем тем, кто собирается стать богатым. Перед вами, пожалуй, наиболее полный набор советов, которые можно встретить в литературе. Действенных, проверенных советов! Советов от признанных финансовых гуру современности: Наполеона Хилла, Роберта Кийосаки, Эдварда Де Боно, Ога Мандино, Стивена Кови и Хосе Сильвы. Их книги научили миллионы людей, как преодолеть бедность и обрести благосостояние!

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ошибок? Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего и есть все, что нужно? Как превратить проведение презентаций из досадной обязанности в средство продвижения карьеры?

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так считает один из лучших переговорщиков мира, профессор Уортонской школы бизнеса, Стюарт Даймонд. В течение последних 13 лет его курс по переговорам признавался студентами лучшим курсом Школы в 90% случаев.

Азбука хорошего тона

Большинство ситуаций, в которых мы оказываемся в общении друг с другом, представлено в книге: дружеское застолье, приемы и деловые переговоры, повседневное общение.

Азы английского слэнга и деловой переписки

Азы английского слэнга и деловой переписки, или книжка с картинками в двух частях, повествующая, как можно проще и ненавязчивей, о двух совершенно разных подходах к английскому языку и ставящая целью снятие проблем в разговорной английской речи и в деловой переписке.

Активная бизнес лексика: краткий словарь-справочник англо-русских соответствий

Словарь-справочник содержит активную лексику, необходимую для делового общения и переговоров по экономическим и финансовым вопросам. Словарь рассчитан на лиц, уже владеющих английским в рамках программы английского языка в вузе и желающих овладеть деловым английским.

Активные продажи

Автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером.

Библия деловых писем, факс-сообщений и e-mail на английском языке

Перед Вами первый в России наиболее полный практический справочник-руководство по деловой корреспонденции на английском языке. Издание полностью адаптировано для русскоязычных читателей..

Бизнес-курс французского языка

Цель настоящего пособия - формирование основ делового общения в устных и письменных формах. Материал пособия охватывает тематически направленную лексику и речевые штампы, а также грамматические явления, наиболее важные для правильного понимания и построения высказываний на французском языке.

Бизнес-тренинг. Телемаркетинг от А до Я

В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность? Существует немало приемов, которые помогут найти подходящее решение, а значит Вы сумеете избежать типовых ошибок.
RSS-материал


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Брайан Трейси, бизнес-гуру
Самая большая ошибка, какую только можно сделать - это думать, что мы работаем на кого-то, а не на себя.

 

Сделать стартовой