Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Call Center на 100%

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала? Как определить число соединительных линий? Что лучше: специализация или универсальность операторов? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправдано применеие системы IVR для самообслуживания абонентов? В чем отличие Call Center от Contact Center? На все эти вопросы автор даст ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это - не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Публий Сирус, римский поэт
Вещь стоит ровно столько, сколько готов платить за неё покупатель.

 

Сделать стартовой