Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Рекламный менеджмент

В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство», особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.Для слушателей школ бизнеса и управления, руководителей и специалистов рекламных агентств, менеджеров - рекламистов и маркетологов предприятий, фирм, корпораций.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Гектор Берлиоз
Время — лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников.

 

Сделать стартовой