Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




4-D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D Брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.



ВложениеРазмер
4-D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики1.3 МБ


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Леонард Луис Левинсон
Убеждения — это наши собственные мнения; пред­рассудки — убеждения других.

 

Сделать стартовой