Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Типы потребителей: введение в психографику

Обзор психографики - одного из важных и достаточно модных направлений маркетинговых исследований. Представляемая Вашему вниманию книга содержит обзор психографического (основанного на личностных качествах) подхода к сегментированию потребителей. В ней можно найти раскрытие понятия психографики, историю направления, основные существующие в его рамках системы сегментирования, критику и практические иллюстрации.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Бернард Шоу
Каждый шаг вперед в развитии мысли и нравов считается аморальным, пока он не получил признание большинства. Поэтому исключительно важно защищать аморальность от нападок тех, кто имеет только одно мерило – обычай

 

Сделать стартовой